Я шёл купить кофе на работу окунувшись в мысли.
—Убийца действует не один год, 200 погибших, среди них моя сестра, я обязан его найти.
Купив кофе мой взгляд зацепил цветочный магазин.
—Могу ли я побаловать себя цветами? Конечно могу, надо делать себе подарки.
Я зашёл в этот уютный магазинчик и увидел девушку за прилавком.
—Здравствуйте!
Заметив меня она улыбнулась и заглянула в папку которая лежала на столе.
—Могу ли я вам что-то подсказать?
—Ох,да, пожалуйста. Хотел себя побаловать с утра.
Я лёгким движением поправил горло водолазки, немного переживал,было неловко, девушка просто очаровательна.
—Ага. Мне кажется, вам подойдут Космеи. А ещё вам к лицу будут... Аквигелии.
Она убрала папку и достала другую, открыв её, она показала мне фото цветов которые назвала.
—Космеи... А давайте все два, и одни на ваш вкус.
На моём лице проявилась улыбка которая всячески пыталась показать не попытку "подкатить" к особе, а сделать приятно, не физически, а душевно. От моих раздумий меня оторвал мягкий голос флориста
—Ох, хорошо.
Девушка чьё имя я пока не знал легонько улыбнулась. Отойдя от прилавка, направилась к саду возле шатра.
—Вот!
Она принесла три букета.
—Ваши Космеи, аквигелии и нарциссы.
—Эти два я забираю себе, а ваши нарциссы разумеется вам.
Я улыбнулся и удалился, я думал, что больше никогда не увижу её. Она лишь осталась там одна думать о том пареньке который станет её жизнью, обо мне...
Идя на работу долго думал о новом деле, однако прийдя на работу пришлось думать ещё больше, появилось больше улик но они всё больше вводили в ступор.
—Убийца оставил труп в нашем городе три дня назад, однако после этого убийство обнаружили в Лондоне тело убитое там-же способом, вероятно тем-же оружием, но тело в нашем городе убили в 20.09.22:38 в Лондоне 20.09.22:56, внимание вопрос, как он из Гринвича в Лондон успел за 10 минут съездить? Не ясно... Боже, у меня детективное агенство борющееся с нечистью, я должен его найти! Кто это может быть... Мне нужно будет осмотреть трупы.
В кабинет вошёл мой друг, Эндрю.
—Нейт я...
—Ты с какого поизу́на тут делаешь!?
(Поизу́н— выдуманная религия специально для данного рассказа. С французского poison-отрава. То есть- чёрт)
—Да у меня тут сведения о пострадавших... Ты сейчас занят? Мне самому рассказать родственников о трагедиях?
Немного подумав я решил.
—Нет, не стоит, я сам. Давай сюда свои бумаги.
Он протянул мне листы бумаги, перечитав десяток остался последний труп.
—« Убит на выезде из Зеленокумска в лесополосе. Кристофер Грэй. Единственная, приемная дочь Кира Гомонова, с отцом в ссоре. Работает флористом. »
Осмотрев я подметил.
—Да тут и фото, и адрес имеется...
Увидев фото я был не особо безразличен. На фото была девушка имя которой я теперь знал...
Я накинул пальто и выбежал из здания направляясь к ней.
—Добрый день, правда говоря, уже не очень...
"Вот поизун, переживать будет, да она и так переживать будет, но всё же не хочу чтобы ей было плохо, нужно как можно мягче сказать."
—Ам...? Здравствуйте ещё раз! Что-то ещё?
Она улыбалась, ведь была рада ,что я вернулся.
—Что-то не так с цветами?
Она уже была обеспокоена...
Вдохнув поглубже я решился.
—Вы ведь Кира Гомонова, верно?
—Ну да... А что?
У бедной девушки началась паника, она не понимала ,что происходит,мурашки пробежали по спине. В глазах был лишь страх, ни более. Заметив это я захотел поскорее закончить с этим и утешить девушку.
—Мне безумно жаль сообщать данную новость, я Нейт, местный частный детектив работающий с насовсем стандартными делами, я недавно начал раследовать дело связанное с убийством людей, в основном тех,что ездят по командировкам, к сожалению, ваш отец стал одной из жертв.
" Как мягко! Поизун меня отымеет! Может обнять её?"
—Простите, это шутка?
Губы девушки тряслись, она не верила в мои слова, дрожь в теле уже говорила о припадке истерики. Слёзы покатались одна за другой.
—К моему сожалению, это не шутка, я бы и сам хотел чтобы это было ложью, у меня тоже умерла сестра и друг от его когтей, я понимаю какого это потерять близкого человека.
Сам того не заметив по моей щеке спустилась слеза, но её хватило чтобы дама поняла, мои слова- искренние.
—Однако, нужно быть сильными.
Я подошёл к девушке и обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за убийцей твоего отца
Short StoryНейт- парень 19-ти лет получивший детективное агенство от своего отца продолжает его дело, получив новые улики о серийном убийце отправляется к дочери пострадавшего сообщить о смерти отца и незамечая влюбляется в нее...