Часть 7. Первое признание

2.1K 30 2
                                    

Я быстренько оделась, и мы пошли с ним гулять. Сели в машину и отправились в центр. Во время поездки я замечала, как парень мельком кидал на меня взгляды. Это было даже... мило для меня. 

Я: Дим, а куда мы едем?

Д: М? А, я хочу с тобой съездить в парк. Там есть колесо обозрения, с него можно разглядеть почти весь город.

Я: Ого, никогда на нём не каталась.

Д: Ты серьёзно?

Я: Да. Просто, я вообще редко куда-то выбираюсь. В основном я только работаю. После аптеки меня хватает только на то, чтобы что-то себе приготовить, прибраться и поспать. А друзей у меня особо нет.

Д: Почему нет друзей?

Я: Не знаю. Раньше была подруга, потом она уехала в Питер. И я осталась одна.

Д: Значит теперь я буду твоим другом)

Он припарковал машину, и мы пошли по каменной дорожке в парк. На улице была осень, жёлтая листва, не очень холодно, 15 градусов. 

Д: Ну, может у тебя есть какие-то интересы, чем-то ты должна ведь отвлекаться от всех этих аптечных психов.

Я: Да, есть кое-что.

И тут я подумала о том, что у меня не так-то и много интересов. Будет ли ему это интересно вообще слушать. Я такая зануда.

Д: Чего задумалась?)

Я: Ой, прости. Ну, у меня их не так много. Мне нравится читать, в основном изучаю что-то из психологии, т. к. хотелось бы избавиться от некоторых негативных последствий моего детства.

Д: У тебя что-то случилось?

Я: Ну, ничего серьёзного)

Д: Малышка... Я же вижу, что ты врëшь мне.

Что? Малышка?

Я: Просто много чего было, всё так за одну прогулку и не расскажешь, да и на трезвую голову ещё.

Д: Ладно. Расскажешь, когда захочешь, я на тебя не давлю.

Я: Спасибо за понимание) Ещё рисовать люблю, петь, играть на укулеле, когда мне очень грустно и смотреть аниме. Ах, да, люблю ещё делать милые украшения из бисера, бусинок и прочего. Это успокаивает. А ещё нравится очень готовить, в основном это что-то мучное/сладкое, т. к. я сладкоежка.

Д: Ого, а говоришь, не так много интересного. Ты умница. Так и запишем: я обязан попробовать твою выпечку, послушать, как ты поёшь и играешь на укулеле, посмотреть на твои рисунки. И да, ты обязана теперь будешь сделать нам парные браслеты)

Как я полюбила ddlgМесто, где живут истории. Откройте их для себя