2 сентября.Утро. Я проснулась от звона будильника, на часах 8:03. На вечеринку мне к 18:30. Мы с Сарой договорились , что она придет ко мне где-то в 17:50. Я встала, заправила кровать и пошла в душ, после я умылась, одела шорты и кофту и пошла вниз. Папы и мамы не было, на столе лежала записка:
"Доча, мы с папой уехали по делам в другой город. Вернемся через неделю, деньги на ваших карточках. Ведите себе хорошо. Пока."
- ого, на целую неделю. Надо сказать Джексону.
Я побежала по направлению к его комнате.
- ВСТАВАЙ СОНЯ!!!
Джек от неожидонасти подпрыгнул.
- ты чего разоралась?!
- родители уехали на неделю.
- ого, на неделю?
Тут я вспомнила про вечеринку.
- у нас вечеринка в школе. Ты идешь?
-да, но только дай поспать еще хоть часик.
-ВСТАВАЙ, СОННАЯ МУХА.- я стянула с него одеяло.
- ах ты! Ну все, держись маленький дьявол.
Я понеслась с криком вниз, Джек за мной. Мы бегали по дому где-то минут 14.
- Ладно, я уже устал.-отдышавшись, произнес Джек.
- ладно. Пошли завтракать.Вечер.Уже 18:03. Где же Сара?
Тук-тук-тук...
- Белла, ты дома?
-да, сейчас открою.- я открыла дверь и впустила Сару.
- Ты еще не готова?!
- Точно. Я скоро вернусь. - я побежала одеваться.
В итоге я выбрала короткое, выше колен, платье, черные лодочки и милый кулон в виде сердца. Сделала смоки айс и спустилась вниз.
-У..УХ.УТЫ!-ахнула Сара.
- что? Все так плохо?
- ты шутишь? Ты потрясающе выглядишь. Все парни головы потеряют, когда увидят тебя!
Джек уже ждал у машины.
- ухты!Бел, ты великолепна!
Я покраснела . Мы сели в машину, Джексон за рулем , а мы с Сарой сзади.Вот мы и приехали.Джек припарковал свою машину, у него BMW черненькая. Она мне очень нравится.
На часах 8:47, мы опаздали...
-Блин, мы уже опаздываем!!! -встревоженно сказала я.
-тогда быстрее!!-поторопила нас с Джексоном Сара.
Мы вошли в зал, там было очень много людей. Из далека мы заметили наших новых знакомых. Мы подбежали к ним.
-Господи, чего вы так долго?- недовольно протянул Эндрю.
- простите, мы немного замешкались.-ответила Сара.
Мы веселились, болтали. Я вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Я стала качаться, мне было плохо, видимо я что-то не то съела.Я чувствую, что падаю.В этот момент ко мне бежала Мила.Но вдруг меня поймал какой-то парень. Я повернулась, он... я его уже где-то видела, красные до подбородка волосы и серые глаза.Я застыла.
- Не ушиблась?
-Нет.Спасибо.-ответила я
- Будь осторожна.
Он ушел, я смотрела ему в след, вдруг ко мне подбежала Мила, у нее были круглые глаза.
-Ого...
-Ты чего?-удивилась я.
- этот парень, он никогда не кому не помогал, а тут еще и зоговорил.
- всмысле никогда не помогал?
-про него ходят дурные слухи.
-какие?
- я не знаю именно какие. Слышала , что он замешен в преступлении и нескольких побоях. Но его не признают виновным из-за отсутствия улик.
Что это за парень, по виду не скажешь, что он плохой, даже наоборот, очень милый.Может это все лишь слухи, хотя это уже не важно.
Мила отвела меня обратно в зал где проходило торжество и усадила на стул, в этот момент ко мне подбежал Ник.
-Белла! Ты в порядке?! Ты побледнела.
- Мне уже лучше, но наверное попрошу Джексона отвезти меня домой , я кажется что-то не то съела.
- Я сбегаю за ним- Сказала Мила.
Через минуту она вернулась с Джексоном. Он отвез меня домой ...
- Если что, звони! - приказал он мне.
- Хорошо, езжай обратно, тебя наверное уже заждались.- поторопила я Джексона , проводив его взглядом, зашла в дом.
Я включила свет на первом этаже и пошла в ванную. Умылась и, поднявшись к себе в комнату, плюхнулась на кровать и заснула.