Великое Возвращение

53 4 0
                                    

Колифорния
*Прошло ещё три месяца*
*От лица автора*
Было ранее утро все дети спали.
Сегодня выходной, а значит можно отдохнуть, но только не джойс.
Она роботает даже по выходным, но плюс её работы в том что она работает на дому.
*От лица джойс*
Я как обычно принемала звонки, как вдруг мне позвонил какой-то мужчина, по голосу он был похож на русского, спросите как я это поняла, а я отвечу, у него был окцент, окцент не был похож на знакомого мне человека, ну и иногда из трубки доносились русские словечки.
?- алло, это Джхойс Баййерс? - по всей видемостью человек точно не из Америки, ведь он назвал моё имя и фамилию чуть странно.
Джойс- да это я, так с кем я имею дело разговаривать?-задала вопрос я, может это иностранец который хочет моей помощи или ещё что то.
? - я офицер русской тюрьмы, если хотите что бы ваш Джхим Хоппэр был жив, то принесите 6 миллионов долларов - по всей видемостью этот человек хотел зделать со мной зделку.
Джойс-что? Но ведь Хоппер умер несколько месяцев назад, ну если даже он не умер то что он делает на русской базе? - у меня было куча вопросов.
? - прилетайте на Камчатку и все узнаете от него-я была в шоке это ничего не сказать.
Этот человек отключился, но я продолжала сидеть в ступоре.
Я не знаю почему но я поверила этому человеку.
Быстро поднявшись на второй этаж я начала будить всех.
Время было 08:00
Джонатан - мам что произошло? - все дети были в недоумении.
Джойс-мы едим в Хоукинс! Быстрее собирайте вещи! У нас нет времени - я была вся на иголках.
Уилл и оди посмотрели друг на друга, и быстро побижалм в ванну и закрылись там.
Оди - уилл ты понимаешь что нам придётся рассказать ребятам что мы вместе?
Уилл-я это понимаю, но они друзья и они должны понять.
Оди-хорошо, просто вдруг Майк все ещё меня любит и что тогда с ним будет-девушка была взвалнована.
Уилл-вы расстались, и он должен понять то что мы вместе-уилл обнял девушку, а она его.
Уилл-так, а теперь бегом умываться!
Ребята умылись, собрались, поели и выехали.
Ребятам нужно было ехоть около 4 часов. За все время они разговаривали ели спали, читали, ну вообще пытались занять себя чем-то.
Джонатан-слушай мам, а все же почему мы сюда едем? - джонатан ничего не понимал.
Джойс - у меня просто появились тут кое какие дела) - женщина сказал так чтобы они не увизались вместе с ней на Камчатку.
Вот они уже приехали в их старое прошлое. Заехов в знакомый городок они поняли что ничего не поменялась, они поехали дальше чтобы доехать до их дома.
Нк вот они подьезжают, и выходят из машины и стучаться в дверь.
Джойс здает дом стиву, так как он решил съехать от Радителей.
Дверь открывается а на пороге ставит стив, а в заде него робин.
Робин- ого вы приехали, а почему не предупредили, мы бы всех позвали-робин как и стив была в шоке.
Стив-ну проходите) - стив мило улыбнулся.
Всё прошли в дом.
Джойс - так сейчас мне нужно отлучиться меня не будет до вечера, а вы пока можете сходит погулять, с ребятами встретится) - джойс спокойной это проговорила.
Стив - а что насчёт жилья? - стиву это было важнее всего.
Джойс - не бойся, мы на пару дней)
Робин - ты папай пока можешь пожить вместе со мной.
Стив - хорошо.
Джойс вышла из дома, села в машину и уехала.
Оди-ладненько мы наверное пойдём к майку в гости.
Джонатан-ну, а я к ненси.
Стив - мы вас подвезем, только соберёмся.
Прошло минут пять, и все ребята вышли из дома, и направились к дому уиллеров.
Они уже доехали, и стучаться в дверь.
Им открыла мама майка и ненси миссис Карен.
Карен-ох ребята я вас так довно не видела, вы так выросли-она была в восхищении.
Джонатан, оди и уилл - спасибо-сказали они все вместе.
Карен - так! Ненси на верху в своей комнате, а Майк в подвале с остольными- рассказала что и как миссис Карен.
(если что стив и робин довно уехали на работу)
Джонотан поднялся наверх и зделал сюрприз ненси она была очень рада.
Уилл и оди стоят у закрытой двери в подвал.
Уилл - вух ну пойдём-он взял девушку за руку и они открыли дверь.
______________________________________
Вот такая глава🦥
Она получилась достаточно большой🤯
кстати хочу сказать что робин и стиви не встречаются в моем фф🤕
если мне хватит сил то я пойду напишу ещё одну или две главы😺
обнимаю🍃🐢

История 001 Место, где живут истории. Откройте их для себя