❗⚠️Предупреждение⚠️❗

6.6K 132 16
                                    

Здравствуй, уважаемый читатель:)
Я решила написать книжку где яндере персонажи будут реагировать на В/И (В/И - Ваше имя)
Это предупредительная глава где я всё объясню. Пожалуйста прочитайте это

Персонажи которые будут в этой книге:
Питер [Your Boyfriend Game]
Джон Доу [John Doe]
Алан [My Dear Hatchet Man]
Джек [Something's Wrong With Sunny Day Jack]
Моника male [Doki Doki Literature Club]

• Во-первых, В/И будет девочкой, потому что я так хочу...
• Во-вторых, все персонажи достигли совершенно летия. И уже все работают. Максимум Монико ещё учится в колледже.
• Ну и как вы могли уже понять, Моника в этой книге будет мальчиком, а называть я его буду не Моника, а Монико.
• В этой книге все персонажи находятся в реальном мире. И к примеру Доу не может контролировать В/И и не может отматывать время назад. Тоже самое касается и Питера с Монико.
• Сразу скажу, что порой может быть не канон, потому что я не очень хорошо разбираюсь в характере этих персонажей, но я постараюсь писать всё хорошо... и ещё есть ошибки в тексте.

На счёт заказов... я их буду принимать, но есть небольшие условия:

• Я не буду принимать заказы где В/И обладает сверхъестественными способностями. К примеру: В/И умеет летать, читать мысли и т.д.
Также я не буду писать реакции по типу: В/И сестра И/П и что-то похожее..
• Если кто-то попросит реакцию на подобии
В/И похожа на Незуко Камадо из КРД
То, я напишу только про то, что они похожи внешне. Я не буду писать про, то что Т/и к примеру тоже является демоном.
Вообщем если кто-то попросит подобную реакцию, то я буду писать только про внешность. Я не буду писать что у В/И к примеру такой же характер как у кого-то перса.
(Надеюсь вы меня поняли...)
• Можете писать как и обычные заказы так и 18+
Постараюсь выполнить все ^^ только соблюдайте небольшие вышеперечисленные условия :)

Большое спасибо за внимание! Всем удачи, пока👻🌸

Реакция яндере на тебя =^Место, где живут истории. Откройте их для себя