.・゜゜・Время 7:00.・゜゜・
В светлой квартире седьмого этажа ещё все спали. Красивая девушка с пепельным блондом проснулась от сообщения на свой номер. В телеграмме ей пришло сообщение от пользователя с ником Хорёк.
/С-Селестия/
С: Странно... -она начала читать сообщение, - я сегодня опоздаю и приду ко второму уроку, прогуляем уроки?А то я могу и не пойти... Боже, ошибся может...
На аватарке у пользователя был котик:С: Мх, мило) Я тоже попробую прогулять и посмотреть что будет....)
Селестия ушла из дома и уже сидела на лавке на детской площадке, которая была рядом с школой. Она внимательно вглядывалась в окна школы, вдруг, сзади её кто то дёрнул за волосы. Её голова наклонилась назад от силы рывка. Сзади неё стоял красивый парень:С: Ты тот самый с котиком на аватарке?
Парень засмеялся и сказал:
? : У меня как бы имя есть...)
С: Ну... Хорёк
? : Эй, так только родным можно!
Усмехнулся Хорёк.
С: Ну а как тебя звать то?
? : Саша)
С: Селестия, - девушка протянула ему руку, - приятно познакомится, Хорёк) Ахахах...
Х: Ну лаадно, можешь и так звать.
С: А ты знал что не тому человеку пишешь?)
Х: Как не тому? Я тебя давно знаю) Я из 9 "А". Помнишь, как у вас математику вёл я?
С: Тооочно... Ну, пошли гулять.
Х: Пошли...
Они вместе гуляли и болтали, хотя и видели друг друга в первый раз, они были родные....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - идеал.... ♡
RomanceЭто история о прекрасной девушке и о таком же парне, он оказался самым лучшим, но со временем, всё стало менятся...