Лёгкий зимний ветер гулял по палате , где в одной из больниц равномерно показывал присутствие жизни аппарат для поддержания жизни. И единственный человек , что был там , находился в глубокой коме.
Лёгкое подергивание ресниц и через пару минут пациент был в сознании, и в недоумении Баджи попытался сесть ровно, но из-за дико боли в районе живота , он прикусил губу и схватился за больное место в попытках унять боль. Оглянувшись он попытался встать, но потеряв равновесие упал на колени и зажал рот ладонью из-за резкой поступившей тошноты.
Не успел Баджи возобновить свои попытки встать, как в палату вошла медсестра и в шоке помогла сесть обратно. Не успел Баджи задать ей вопрос , как в палату вошел врач и начал осматривать его и переодически расспрашивать о его состоянии.
Как позже выяснилось он находился в коме четыре месяца и двадцать дней , не ожидал он конечно , что он выживет после того случая. Ему крупно повезло, но его волновал один вопрос. Как там его друзья,мама и всё ли с ними хорошо. Что произошло с Казуторой и подобные вопросы.
Он надеялся получить ответы позже , как только его придут навестить друзья и мама. Он не знал как будет смотреть ей в глаза , ему было очень стыдно за своё действие. Являясь омегой , мама очень переживала за него , ведь омегам очень тяжело жилось в этом мире, а зная характер самого Баджи, он часто попадал в неприятные ситуации и был регулярным гостем в полицейском участке.
***
Мама на удивление Баджи не стала его ругать , а обняла и просто заплакала. Друзья из Тосвы узнав , что он наконец-то пришел в сознание тоже пришли навестить непутёвого друга. Чифую не смог сдержаться и сразу расплакался , остальные же еле сдерживались , но плохо, ведь слёзы радости всё равно выступали в уголке их глаз.
К счастью всё обошлись , все были живы и даже счастливы в образовавшихся отношениях. Выслушав новости от остальных он узнал , что Кисаки всё же умер , а Казутору как и ожидалось сидел в тюрьме. Кейске не стал дальше расспрашивать , видя как атмосфера начала меняться , пришлось в ускоренном времени перевести тему в более обыденную.
Как бы ему не было весело , у Баджи было плохое предчувствие . Решив не заострять на этом внимание , он снова переключил всё внимание на слова друзей.
***
На голубом и чистом небе нет ни единой тучи. Ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже осень. Но кого волнует всё это, если сейчас перед тобой почти мёртвый друг. Правильно, никого это не волнует.
31 октября, кровавый хэллоуин. Этот день остался в памяти многих ребят. День страха за друга который весь в крови, за друга который на самом деле хотел их спасти. Вот только, на том месте не только друзья и враги были, но и просто наблюдатели. В тот день, сердце фиолетоглазого альфы дрогнуло от вида умирающего человека. Но ведь они не знакомы, почему его сердце захотело всё оставить и защитить его. Почему оно тянет к нему?...
Альфа не мог понять, поэтому почти сразу ушёл как только смог. Он настолько погряз в своих мыслях , что даже не услышал зовущего брата. Риндо переживал за брата и не понимал , что могло вызвать подобное поведение. Решив , что давить не стоит и как придёт время, брат сам всё расскажет , он оставил его в покое.
Ран узнав , что Баджи всё же жив и находится в коме, даже не до конца осознавая был счастлив. Ран не понимал самого себя и почему его так тянет к этому странному , но такому прекрасному юноше. Он надеялся понять свои чувства по отношению к нему до того, как сам Баджи придёт в сознание.
***
Яркие лучи солнца освещали дороги и проходящих людей, которые в надежде на тепло вставали под него.Эти предвестники лета и уже тающий снег , что наводил радость на приближенные каникулы. Но разве это важно когда перед тобой сейчас тот самый парень от которого дрогнуло сердце.
Его запах немного кружит голову, но неужели он тоже Альфа? Но тогда почему так? Не может же быть что альфу потянуло на запах такого же альфы. Либо же это обман, и просто омега с таким запахом. Но что это, парень с полностью черными волосами обернулся. Его похоже тоже привлек запах человек позади него. Сейчас они смотрят друг на друга, и их сердце резко начинает быстро биться.
Неужели они нашли друг друга? Две родственные души встретились? Они не могли сказать ни слова, даже подойти друг к другу. Из этого состояния их вывел друг черноволосого, который подбежал к нему сбоку и обнял. Это был Чифую, он очень скучал по своему другу, а сейчас ему наконец то позволили выйти на улицу. Но вот в душе Рана началась какая-то странная боль, от вида того что они обнимаются. Однако это не его дело, они не знакомы. Поэтому он просто ушёл. Только вот, на этот уход, Баджи посмотрел как-то печально. Неужели он тоже понял что с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовые ночи
RandomКто бы мог подумать, что обычное столкновение может обернуться во что-то серьёзное.