Азалия pov
Сегодня я как обычно сидела с Ретчетом ,наблюдая за его работой с его плеча,а так же рисовала карандашами ,которые здесь оставила "розовые хвостики ".Мне нравилось этим заниматься.В этот раз я рисовала меня и того койота ,которого я спасла .Интересно что он там делает ?И как он там без меня?Я надеюсь с ним всё в порядке .Я знаю ,что койтот -это дикое животное,но за то время ,которое я с ним провела ,я привязалась к нему .
Пока что на базе никого кроме меня и Ретчета нет .И было достаточно тихо.Вскоре я закончила свой рисунок и встала чтобы рассмотреть своё творение.Я рисовала его от души ,поэтому для меня он казался красивым.От этого я улыбнулась и решила показать его Ретчету.
-Вэтчет смотви!-воскликнула я .
От неожиданности он вздрогнул и я чуть не упала.Он быстро меня подхватил и посмотрел на меня осуждающим взглядом.От этого взгляда я от страха опустила голову, зажмурила глаза и стала ждать ,когда он начнёт кричать на меня .Но крика так и последовало.
-Азалия,прошу тебя не кричать так возле моего аудио рецептора в следующий раз .Я тебя и так хорошо слышу ,а так ,что ты хотела?-спросил он меня уже более спокойным голосом.
Я уже ничего не хотела ,но рисунок я подняла .Он некоторое время посмотрел на него а потом спросил:
-Неплохо ,но кого ты нарисовала возле себя?
Вначале я промолчала на его вопрос ,но вскоре ответила
-Это мой друг койот ,которого я спасла.Он был тяжело ванен и поэтому я ему помогла и с того дня мы подвужились,-я немного погруснела от мысли что я не видела его так долго.
Видя мою грусть он решил меня погладить.
-Ничего, может быть вы ещё встретитесь .Неодчаивайся ,-сказал он мне с лёгкой ,едва видимой улыбкой.
На это я ему тоже улыбнулась и приобняла его палец.Может быть никто не знает ,но я очень люблю обнимашки .Прям обожаю обнимать,но из-за того,что у меня не было того ,кого я могла бы обнять ,мои желания были подавлены ,но сейчас у меня есть Ретчет и я могу его обнимать .Другим я ещё не доверяю .После того как я пообнималась ,я посмотрела на него.У него был задумчивый взгляд ,как будто он потерялся в своих мыслях.
-Вэтчет?
Нет ответа .
-Вэтчет !-уже громче позвала я его .До сих пор нет ответа .Я уже начала плакать .Что с ним?С ним что-то не так ?
-ВЭТЧЕТ!-уже более отчаянно позвала его .Кажись на это он отреагировал .Посмотрев на меня ,он расширил глаза от удивления.
-Ты чего плачешь?Тебе больно ?С тобой что не так ?-забомбардировал своими вопросами Рэтчет.
Я опять же обняла его и ответила:
-Я тебя звала ,а ты не отвечал .Я начала думать что с тобой что-то не так.
Он с грустью посмотрел на меня и приобнял .
-Извини что напугал тебя Азалия .Это не было моим намерением ,я просто потерялся в своих мыслях .
Вскоре я успокоилась и он продолжил делать то что он обычно делал -работал.А я продолжала сидеть и думала, что могло его заставить так задуматься ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost spark(TFP)
FantasyОдна.... Идя по дороге под дождем в суровую ночь ,маленькая девочка споткнулась и наконец-то заплакала.Она не понимала, чем её ненавидела судьба и почему она одна?Ведь всего ,что она хотела это дом и любящую семью ,которая примет её .Но пока она лиш...