Катакомбы Малфой менора жуткое место. Сама атмосфера здесь не очень и не только потому, что здесь летает запахи крови, пота, выделений и т.д. Старые стены сделанные из кирпича который наверное был когда-то светлым, имел коричневые, зелёные и красные цвета. Предположение, что красный — это кровь, а зелёный — плесень, не трудно догадаться. Полы были чёрными, пыльные и холодные, в некоторых местах даже паутина была. А факелы еле — еле освещали эти коридоры.
Камеры тут, были скрытыми. Потому, что каждый кто находится здесь, не должен был быть увиденным. Да и так сбежать будет труднее. Ведь, ты не сможешь выбить дверь без палочки, верно? На свои силы надеяться не стоит, ты слишком слаб для этого.
Ну, а в одной из камер был, пожалуй, редкий «экземпляр». Этот " экземпляр» стоял у стены с закованными руками и ногами. Оковы которые его зафиксировали были изначально встроены в стену, и они были настолько крепкими, что без труда выдержат Бомбарду. В камере в которой находился Избранный, было не много вещей. И сама камера была довольно большой, скажем так она не была такой как другие. Хотя бы тем, что в других камерах наверняка не было кресел как тут, и нормальной кровати.
Но проблема в другом, перед Гарри как раз стоит Волан де Морт. И его вид явно не сулит ничего хорошего.
***
Риддл ликовал. Он был просто в восторге. Ведь он наконец поймал мальчишку! Только вот вопрос, что он делал около болот? Ведь там мало что можно найти. Хотя болотная вода ингредиент для некоторых запретных зелий. Больше его удивило то, что парень рьяно не хотел отдавать сумку, в которой находился его потерянный крестраж — дневник. Сколько лет прошло с тех пор, когда Риддл его в последний раз держал? А ведь на шее у мальчика был кулон, его наследие — Кулон Слизерина. По Гриффиндорцу было видно, что он не хотел их отдавать, и какой у него был взгляд когда Лорд рылся в его сумке.
(Дальше, от лица Томаса Риддла.)
Но когда я поговорил со своими крестражами я думал у меня глаза из орбит вылетели. По их словам он Герой Магического мира, не отдал дневник старику, и соврал, что медальон который они достали фальшивка. Хотя это было не так. Выкрал фамильный перстень Мраксов и сделал аналог похожий на крестраж с проклятием, которое поразило Дамблдора. Тот даже почти его палочку украл, если бы не Драко со Снейпом, она была бы в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тебе?
FanfictionГарри Поттера поймали пожиратели смерти. И у него с собой было то, что очень заинтересовало Волон-де-Морта.