*19 июня*
У Эда вылет через 40 минут, а он только приехал в аэропорт. Дед бегом побежал (логично😑) проходить регистрацию, сдачу багажа, паспортный контроль и в зал ожидания. Посадку уже давно успели объявить. Эд еле успел зайти в самолёт и пристегнуть ремень, как самолёт начал двигаться.
💭/Э: Фух... Успел. Скоро со всеми увижусь. И с Херейдом, и с Чайником, и с Клайпом, и с Натахой... Так, ладно. Надо поспать.
*Тем временем у Натахи*
Наташа, в отличии от Эда, не опоздала на самолёт (представим, она летела на самолёте)
Кароче. Я знаю, что там было не так. Но мне всё равно. Почти. Тут будет так. Они типо в Москву не поедут. Ок?
💭/Н: А если всё же я не смогу нормально разговаривать с Эдом? Так ладно, всё. Всё будет хорошо. Я всего лишь проведу с ним 4 дня. Это и хорошо, и не очень. А если я всё испорчу? Скажу какую-нибудь фигню, и... Не-не-не, Наташа. Перестать. Всё.. Я лучше посмотрю фильм. Да, так и сделаю.
Наташа прилетела в 15:55, а Эд в 22:20. Натаха успела со всеми пообщаться. Они поиграли в карты. И т.д. Ну а Эда поехали встречать только Наташа, Нугзар и Чайник(чтобы ,если что выкрутить Нату) Но сам Эдисон не думал, что его будут встречать. И т.к. ребята знали, что Эд либо будет ловить такси, либо потом вызовет, они не боялись, что он едет без них.
*21:59*
*В отеле*Н: Маша, собирайся быстрее! Мы так опоздаем!
М: Да подождите вы!
Х: Вынужден согласиться с Натахой. А если он уедет без нас?
М: Да иду я, иду. Всё, пошли.
Н: Ну наконец-то, - сказала Наташа, закатывая глаза.Друзья быстро сели в такси и поехали в аэропорт. Встречать Эда. С собой они взяли ЧУТЬ-ЧУУУУУТЬ реквизита, чтобы он их не узнал. Приехали Наташа, Мага и Нугзар как раз к 22:20. Пока Эд выйдет, доелет на автобусе и заберёт багаж, пройдёт ещё как минимум 10 минут.
А пока они пр нялись наряжаться. Девочки сделали Нугзар пучок, закололи волосы заколкой. Они надели ему детскую розовую панаму. Наташа одела розовый парик, вот такой -
Так же Наташа взяла солнечные очки. Маша же напялила на себя тёмно-синий длинный парик.
И конечно же очки вверх ногами.
Н: Ну Нугзаар. Давай всё же оденем тебе парик. Ну пожааалуйста.
Х: Ненене. Я не буду одевать ФИОЛЕТОВЫЙ парик.
М: Ну тогда он нас узнает, из-за тебя.
Х: Ну и пусть.
Н: Тихо! Тихо! Люди уже выходят.
М: Так. Делаем вид, что кого-то ждём.Через пару минут вышел Эд. Он снимал влог. Сначала он хотел просто пройти мимо. Потом как будто бы их узнал. Но всё равно подумал, что обознался. Ну чуть-чуть есть сходства. Но это точно не они. Эдисон проходит, а они так на него смотрят. Что пипец. И тут Наташа шёпотом предлагает:
Н: Давайте пойдём ща ним, и сделаем вид, что хотим что-то с ним сделать.
М/Х: ГоОни пошли. Эд это заметил. Он ускорил шаг. Они тоже. И тут, Эд достаёт телефон. Маша, Нугзар и Наташа подумали об одном и том же: "Лишь бы не в полицию". Но тут телефон Нугзара начинает звонить. Тот смотрит, а там Эд. Сам же Эд ничего не понимает. А потом, подумав, что это просто совпадение, уходит. Но, когда Нугзар взял трубку, Эд заметил, что тот парень говорит в такт словам Нугзара. Поворачивается. Тут девочка с розовыми волосами начинает смеяться. Она наклоняет голову вниз, а парик спадает.
Н: Ой... - девушка повернула голову сначала на Эда, по ом на Нугзара и Машу, а по ом опять на Эда.
Х: Нам пора бежать.
Э: А еу вернулись! Лучше же вам будет! - они подошли к Эду. И начали снимать всё
Э: Ну и что вы за цирк устроили?
М: Мы хотели, чтобы ты нас не узнал. А потом подумали, что не плохо было бы напугать тебя.
Э: Нормально вообще. Херейд, как ты на это подписался?
Х: Меня заставили.
М: Кто бы говорил. Мы хотели ему ещё парик надеть.
Н: Фиолетовый.
Э: Ну вы даёте.Друзья обнялись, поразговаривали и поехали в отель.
--------------------------------------------------------------
ГЛААААВААААААААААА!!!!!!! А я на занятие. Всё, пока😘 Мне уже скоро выезжать
И ещё у меня вопрос. Надо ли мне писать от лица Эда о том, как Наташа, Маша и Нугзар его напугали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натаха и Эдисон💜
Hayran KurguПро Эдисона и Натаху. Скажу по секрету, я их шипперю😉 А тут я думаю и так все понятно, про что фанфик. Надеюсь ты прочитаешь. P.S. Скорее всего после я сменю название фанфика. Если изменю, в описание будет написано прошлое название❤️