Начав бить с наружи, он не знал что я уже убита внутри...
Фф «киллер»
Утро, звонит будильник, а точнее этот будильник Аня...
-Соня, просыпайся-будила меня девушка, трепая за плечи.
-да встаю я ,встаю- промямлила сонно я, после чего с полузакрытыми глазами подошла к ванной комнате.
Зайдя и закрыв дверь на защелку , я увидела записку на подоконнике, не знаю почему, улыбка проскользнула на лице.
Открыв записку, стала читать: «доброе утро! Сегодня в 2:00 до 6:00, жду тебя на заброшке, она не далеко , сразу увидишь. Обязательно возьми пистолет:)
Ваня»
Вздохнув, думать мне долго не нужно было, моя любовь к неизвестному слишком сильна.
-Т/и-крикнула Анна мне из другой комнаты
-да иду я, иду- после чего, приняв все процедуры, я выскочила из ванны и помчалась на процедуры.
День был довольно однотонным, трапеза, процедуры и сон перед непредсказуемой ночкой.
Проснувшись время было 22:30, конечно для меня это рекорд дневного сна.
Дежурные уже ушли, посмотрев на стены палаты, протекла одинокая слеза, почему я здесь? Откуда у меня эта болезнь? Почему именно я? На эти вопросы ответов не нашлось...
Вытерев слезу и достав ноутбук, я включила фильм под которой опять уснула...
Проснулась я уже в 1:00 и решив начать сборы , я медленно и тихо встала с кровати и побрела к чемодану, из которого достала одежду и главную вещь этой «вечеринки».
Я понимала ,что он может просто застрелить меня , но мое любопытство слишком высоко, да и умереть я бы была не против.
Первый этаж, сбежать отсюда легче легкого, на улице темнота, даже фонари уже выключили и дороги пусты.
Вылезти из окна не составило и труда, быстро осмотревшись, я увидела трёх этажное заброшенное здание, которое находится метров за 700.
Оглянувшись назад, не было никого на что я ухмыльнулась, ведь думала что он будет именно там, но так не оказалось.
Быстрым шагом дойдя до «поля битвы», я зашла в него и стала сразу же подниматься на самый верх , на крышу.
Ветер окутал мои каштановые длинные волосы, а после вовсе по всему телу пробежала дрожь.
Подойдя к краю , я стала смотреть на вмю эту красоту, сзади послышались шаги, испуга не было, я знала что это он.
-я думал ты не придёшь-парень подошёл близко ко мне и обняв сзади, начал дышать в шею.
-а я думала что выстрелишь-ухмылка озарило мое лицо, а руки стали бродить по рукам парня.
-ещё рано-сказал парень шепотом мне на ухо, после чего отодвинулся и повернул меня лицом к себе.
-пошли-Ваня взял меня за руку и потащил к самодельной лавочке , на которую мы и сели.
-можно вопрос?-спросила я смотря в глаза парню
-сколько хочешь-парень улыбнулся, почему он поменялся?
-зачем ты убил моих самых близких людей?-мой голос дрожал, а глаза стали мокрыми...