1 Часть

1.9K 63 2
                                    

  Меня зовут Т/и, мне 17 лет. Я учусь в 11 классе. У меня нет родителей, они погибли в автомобильной катастрофе. Поэтому я живу одна, у меня нет никого из близких родственников. Бабушка по маминой линии со мной  не общаеться, а по папиной линии бабушки уже нет.

  После школы я иду на работу. Работаю я в магазине, а так же в аптеке. Почему я работаю на двух работах, потому что мне нужно обеспечивать себя так как вы уже знаете, что у меня никого нет. Скоро я заканчиваю школу поэтому мне нужно думать куда поступить и заработать деньги для колледжа.

  Утро 6:30
  Мой сон прервал будильник, так как мне нужно вставать и идти в школу. Я еле как встала, так как сегодня пятница и это мой тяжёлый день.
Сегодня у меня будет трудный день- сказала я это себе. И пошла в ванну сделала все процедуры, а затем пошла готовить себе завтрак.
Я решила не париться поэтому сделала себе молоко с хлопьями.
Сделала себе кофе и решила постоять около окна.
На улице сегодня хорошая погода - сказала я.
Посмотрев на время я увидела что мне уже надо выходить.
Я быстро оделась взяла свой рюкзак, обулась и вышла.
Идти мне до школы минут 10-15.
Дойдя до школы я увидела что множество людей стояли и куда то смотрели. Я решила тоже подойди и посмотреть на что они там уставились. Когда я подошла то увидела, что Мин Юнги обнимаеться с Минхи.
Мин Юнги- ему 18 лет, у его отца есть множество компаний, поэтому и Минхи встречается с ним из за денег. Хлоднокровный, эгоистичный, грубый. Мой враг.
Минхи- ей 17 лет, она стерва школы, которая встречается с Мин Юнги, но это из за денег. Любит задирать меня, хоть я ей ничего плохо не сделала.
  От этого мне стало противно, поэтому я ушла в класс. Не знаю почему мне стало противно. Первый урок начался, в класс зашла эта парочка и села за соседнюю парту, я не стала обращать на это внимание и просто ждала пока закончатся уроки, чтобы уже поскорее уйти от сюда.
  Уроки закончились и я поспешила на работу в аптеку. Я выхожу из школы и иду на работу как вдруг около меня тормозит машина, и меня кто-то позвал.
  Т/и!! - позвали меня. Я обернулась, и это оказался Юнги.
  Чего тебе?-ответила я.
  Ты куда? Давай я тебя подвезу, садись- сказал он мне.
  Нет уж, сама дойду- сказала я ему и поспешила на работу.
Мысли Т/и- Чего это он, странный какой то. Чего вдруг решил меня подвезти.
Pov Юнги: Уроки закончились и я выхожу из школы. Я увидел Т/и и что она куда то спешит и подумал почему бы мне её не подвести даже если она мой враг. Тут ко мне под бегает Минхи и опять начинает ко мне лезть. Но я не обратил на это внимание и пошёл побыстрее к машине, за мной увезалась Минхи.
Юнгии~а- сказала Минхи.
Да что? - ответил я.
Ну ты куда, а как же я? - Минхи.
По делам. Все давай - ответил я ей и поехал.
Я подъехал к ней и позвал её, но она грубо мне ответила и пошла дальше.
Конец pov Юнги.
Pov Т/и:
Я дошла до работы, одела халат.
Работа прошла хорошо, поэтому я пошла домой и решила зайти в магазин за продуктами. Сегодня у меня выходной поэтому я не работаю в магазине. Я купила все нужные продукты для ужина и пошла домой. На улице уже было темно поэтому я поспешила быстрее домой. Доходя до своего подъезда я увидела силуэт, но не предала этому значения. Но когда я подошла поближе, то увидела что это мой бывший парень который изменил мне. Я хотела пройти мимо него, но он меня откликнул.
Т/и - сказал Дживон. (Да моего бывшего зовут Дживон).
Я не хотела с ним разговаривать,поэтому хотела пройти его мимо. Но он взял меня за руку и сжал её.
Отпусти мне больно - сказала я.
Но он меня не послушал.
Не хочу - сказал он мне и сжал ещё сильнее.
Отпусти я сказала и как ты меня нашёл вообще? - ответила я ему.
Я все о тебе знаю малышка😏-Дживон.
Мне стало не по себе. Но тут я услышала чей то голос.
Она же сказала отпустить её - сказал неизвестный человек.
Когда он подошёл окозалось что это...

Ребята это мой первый фф, поэтому извените если что то не так. Надеюсь вам понравится этот фф. Ещё я знаю что его будет читать моя подруга 😄 Напишите своё мнение продолжать мне этот фф или нет.

Мой Враг Мин Юнги {Завершено} Место, где живут истории. Откройте их для себя