11

195 7 1
                                    

И я ушла, я не хотела мешать Джейдену и пошла в комнату Джейлы, так уже была Джейла и ждала меня , она сразу поняла чтобы я приду к ней, и все оставшиеся часы мы болтали обо всё, девушка у меня спросила когда я у меня день рождения, и я сказала что через 3 дня , точнее 11 октября ,она обрадовалась , и сказала что мы завтра улетаем в Нью Йорк в честь моего дня рождения , на часах уже было 8 часов утра и я пошла в низ на кухню, на кухне уже был Джейвон, и мы по традиции начали готовить завтрак,завтрак у нас был таким : овсяная каша с фруктами и апельсиновый сок, когда мы всё приготовили Джейвон пошёл за своими братьями,когда все спустили они увидели что я опять всё раскладывала сама,Джейден это видел и влюбился очень сильно, все присели и начали есть,это было очень вкусно и Джейла опять начала хвалить что я так вкусно гововлю, и конечно же она не забыла про  своего братика, ведь он мне помогал,когда мы все поели Джейла сообщила всем об том что у меня день рождения через три дня, и сказала что мы едем в Нью Йорк , мальчики согласились  и я поехала собирать вещи ,меня подвезла Джейла и решила познакомиться с моей матерь , она была не сама, с каким-то мужчиной, мать решила познакомить меня с ним но я не захотела , я сразу же пошла в свою комнату а Джейла пошла знакомится с моей мамой, она вернулась ко мне и я уже всё сложила и  вы спустились вниз и мы увидели как тот левый чел целует мою мать , я увидела это и убежала в машину Джейлы, Джейла смотрела и была в ахуе и потом она пошла в машину  , по дороге в дом Оутонов Джейла спрашивала проэтого чела , но я сказала что я его не знаю,девушка подумала что мой отец, но потом я сказала что мой родной отец ушёл когда мне было 5 летr, когда мы приехали близнецы были на первом этаже и ждали нас, Джейла решила посмотреть ближайший рейс, он был в 23:00, и на часах уже было 21:34 и вы начали выезжать ,я села с Джейденом и когда мы ехели Джейден посмотрел на меня и положил на мою ногу руку, я посмотрела на него и не возражала, мы приехали в аэропорт, мы посмотрели на время  , было 22:45 и мы бежали во внутр чтобы не опоздать ,мы прибежали и уже объявляли наш рейс и мы побежали сдавать чемоданы , у меня попалось место с Джейлой  а близнецы вместе, мы летели не долго всего 2 часа , когда мы  прилетели я была очень уставшая и конечно-же Джейла уже взяла два номера в одном очень хорошем отеле  возле моря , зайдя в номер я сразу же плюхнулась в кровать и заснула, на утро я проснулась от того что Джейден на меня вылил стокан воды , а на Джейлу её второй брат, встала и начала гонять Джейдена и сказала что он со своим братом будет менять нам постель, они согласились ,а мы с Джейлой пошли переодеваться к ним в номер , когда я переодевалась в номер зашол Джейден он не сдержался и поцеловал меня, мы целовались очень долго и это дошло до чего вы сами понимаете, Джейден начал спускаться всё ниже и ниже, и прошло время к кхм кхм, он начал вставлять в тебя  двигаться сначало медлено а потом очень быстро, от этого мне было очень приятно и стонала ему на ухо, и он закончил и мы начали просто лежать на кровати, через минут 10 в номер зашла Джейла я взяла свои вещи и пошла в ванную, Джейла начала вести очень серьезный разговор, я слышала как Джейла говорила грубо с парнем и он с ней, я не понимала почему?, когда я приняла душ и вышла с ванны в номере уже никого не было , я защла в свой номер с там были все, они смотрели на меня очень странно,  я уже поняла что он слышали всё ведь у нас были очень близко номера , Джейвон подошёл ко мне и обнял со словами привет, я его поцеловала в щеку и ответила тем же, Джеден на это смотрел злобным взглядом и присел, я присела возле его и  прижалась, Джейла предложила пойти на пляж..

________________________________________________

 надеюсь вам было интересно ) сори за ошибки

продолжать фанфик?










  Джейден..Место, где живут истории. Откройте их для себя