сегодня был самый худший день в его жизни он поругался со всеми с кем мог с родоками с учителями в шк которые доёбывали его с задолжнастями на которые ему обсолютно было похуй, мать доебалась с пустого порожья и устроила агроменный скандал день подходил к концу а скандалы мамки нет она выговаривала что он хуёво учится что он никчемная ненужная тварь в этой жизни сначало он молчал но это не могло так долго продолжаться и не выдержав полил говном эту ебаную мать и усугубил ситуацию но на душе стало чуть легче тк он не слабак и не будет тихо и поддакивая слушать все ругательства и крики в его сторону он захлопнул дверь в свою комнату и закрыл дверь на замок. Скандал продолжался и заебавшись всё слушать он надел наушники и врубил на всю громкость музыку -эндшпиль(трали-вали) и начал агресивно курить под от стресса но этого не хватало и он откинул его в сторону уставившись в потолок и думая о жизни об утверждениях что он чмо и некчомная тварь и ваще слабак по жизни. -может так и есть...
Он думает что устал от жизни.
Он думает что за пиздец.
Думает что у него начилась паничка.
все повторялось из-за дня в день каждую неделю и каждый месяц. Он устал жить двуличной жизнью. Устал от фальшивого себя. Устал что нет нормальных друзей(искренних) а не пиздаболов которые натягивают улыбку чтобы просто общаться дальше. И с этими мыслями пришла апатия, ко всему что есть и двигается. Он заебался. На плюя на всё он схватил пачку сигарет с зажигалкой быстро оделся взял несколько соток который он откладывал на чёрный день и съебался нахуй из этой злощастной хаты. Подрубив наушники и врубив какой-то грустный репчик он пошёл через несколько районов зелика чтоб дойди до магазинчика в какой-то залупе где продаётся паленое бухло и сижки. Дойдя до места назначения он убрал наушники в Корман и зашёл в магазинчик которого все называют табачка или браво. Дойдя до холодоса с алкашкой он взял 4 бутылки с какими то крепкими коктелями и пошёл на кассу. Как обычно ничего не поменялось там стоял мужик лет 47 более менее ухоженного и молчалтвого. Поставив бутылки тот мужечок всё посчитал и сказал -с вас 400 рублей. Он протянул помятые жизнью бумажки и быстро убрав всё в рюкзак ретировался с этого места. Выйдя на крыльцо его обдало прохолодноватым холодком и не смутившись этого он закурил сигарету винстон экстаил синий и продолжил путь в сторону 15 где жил один челик в которого он был тайно влюблён он был прикольным и крутым чуваком, мне далеко до такого как он пронеслось мимолётно в бошке и свернув на светофоре пошёл на площадку рядом с домом челика. Ему было комфортно более-менее, он чувствует что он рядом хоть так. Он пришёл. Поднявшись на горку он сел в трубу и закурив сигу начал листать альбом с музыкой выбирая самую грустную, чтобы настроение упало ещё ниже плинтуса. Выбрав. Антон открыл бутылку бухла об острый бортик и жадно поглотил содержимое за несколько минут.
Просидев в таком состоянии ещё несколько часов он начал собираться домой. Спрыгнув с горки он хотел направится домой но его стопанули какие то полубухие пацаны. -вшшш(свист) эээу слыш а че ты тут делаешь на нашем районе? Спросил чел в адидасовской алемпийке
-сорян пацаны уже ухожу
Он кинул руку в знак приветствия и дружелюбии. Но пацанам это не зашло и они пошли на Антона.
-Слышьте пацантре, он уже уходит. Сказал чел с насмешкой.Сказал по всей видимости главный .его шафки засмеялись .
-Ахах точняк.
-Откуда будешь?
-из 16...
Чтоб вы понимали на данное время был лютый срач между 15 и 16рйн.каждый ждал подходящего и не подходящего времени что бы попиздется стенку на стенку. Но Антону это было не интересно и было обсолютно похуй на всё это.
-Оооо у нас тут этот слабак из 16!
Всё начали радоваться что получится ударить первыми и проучить чела из 16.
-А давайте его отпиздим и проучем, нехуй по чужим районам шастать.
-Ахахах даа давайте.
Они окружили Антона, готовясь напасть.
Антон думает бля че за хуйня. Думает что огребет по полной. Думает что он еле как стоит тк алкоголь даёт о себе знать. Думает что нужно напасть первым. Не долго думая он быстро метнулся к главорю и ударил его прямо в челюсть с права. Тот пошатнулся и чутка был в ахуе приходя в себя. Не долго думая наш главный герой пнул с ноги главного в живот и тот повалился "нихуя А я так умею с насмешкой в голове пронеслось".он хотел развернуться чтоб продолжить пизделку и не расхватить пиздов но уже было поздно. Какой то чел зарядил ему в голову. Антон упал. И от боли у него по темнело в глазах. Не успев придти в себя его начали бить ногами и всём чем по пало. Закрыв голову руками он продолжал лежать и получать от сверстников. "Бля вот мне и пиздец"