Весна. Яркое солнце светит в окно и его жаркие лучи падают на холсты. Все сидят и рисуют кроме шатенистого парнишки. Он недавно закончил свою работу. Кареглазый посмотрел на телефон и недовольно буркнул что-то себе под нос. До конца урока ещё час и пятьдесят минут, а он уже всё сделал. Наверное вы задаётесь вопросом: «Сколько времени длится урок?» Всё просто он длится два часа тридцать минут. И наверное у вас возник новый вопрос: «Почему так долго?» Тут тоже очень легко. Эта школа ориентируется на выборе профессии в будущем и каждый класс демонстрирует что-то своё. Плавание, волейбол, театральный, изо, музыка, лёгкая атлетика, тяжёлая атлетика — это всё было в этой школе. Поэтому последний урок ориентируется на то что ты выбрал. Но давайте о главном.
Шатен ещё раз посмотрел в телефон и нагнулся к портфелю вытаскивая от туда кейс с наушниками. И вот он уже подключает спокойную музыку, а глаза слипаются и вроде Марфей уже забирает в своё царство, но видимо не судьба. Перед ним встала высокая фигура девушки. Дазай поднял на неё взгляд, закатил глаза и убрал наушники.
— Дазай! Какого чёрта?! Что это такое?!
Чуть крича спросила учительница указывая рукой на холст.
— А что не так?
Безмятежно спросил Дазай. На его лице расцвела лукавая улыбка, а в голосе читалась невинность.
— Что не так?!
Крикнула учительница.
— Твоя картина! Вот что не так! Я какую тему просила рисовать?!
— «Цель жизни»
— А ты что нарисовал?!
— Цель жизни.
С такой же лукавой улыбкой ответил Дазай. Девушка окончательно взбесилась.
— Марш к психологу!
Крикнула та указывая рукой на дверь, от этого приказа кареглазый ещё сильнее расплылся в улыбке и взяв портфель с холстом вышел в коридор. Почему же его отправили именно к психологу? Всё просто кроме него никто не может совладать с Осаму. Пытались все: директор школы, учителя, одноклассники Дазая, хотя те его мягко сказать ненавидят, но всё четно. А с появлением рыжего психолога, которого вывести из себя легче чем математичку, Дазай хоть немного, но поменялся. Он стал больше улыбаться, он стал меньше рисовать суицид и стал больше времени проводить с его рыжим психологом. Он помог Дазаю и стал его смыслом в жизни, хоть сам Дазай этого не понимает.
Сейчас же эта истеричка, которому по мнению Осаму самому нужен психолог, его парень. Н-да психолог всего шесть месяцев работает, а они уже встречаются, но кому это важно?
И вот Дазай стоит перед заветной дверью, а в голове проносится воспоминание о их первой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh my problem boy, Dazai, let me help you.
FanfictionЧуя Накахара - школьный психолог. Он с самых школьных времен хотел помогать школьникам со своими проблемами, ведь как вы знаете именно школа чаще всего их порождает. Осаму Дазай - сложный ученик у которого ох как много проблем, но появление рыжего п...