После того как Синдзи пришлось отрезать голову Каору он чувствовал себя неважно. За то короткое время их общения, Каору стал для Икари младшего очень близким чеоловеком. Как казалось Синдзи, Каору полюбил его. Он был так добр к нему. Пусть Каору оказался Ангелом, и Синдзи был обязан покончить с ним..Но сердце каштановолосого больно ныло от обиды. Почему? Почему с ним всё время это происходит? В первые Синдзи встретил человека, который его по настоящему полюбил, которому он был нужен! Или не нужен? Не любил? Вдруг Каору смеялся над ним. Вдруг это была ложь? Нет! Нет, это не ложь! Да плевать! Пусть даже и ложь, но Синдзи удалось почувствовать себя любимым. Он хотел это чувствовать.
Пилот Евы 01 плёлся домой после столь тяжкого дня. В мыслях он вспоминал всё снова и снова о Каору. О его ласковых словах к Синдзи. Его глаза, его речь, его волосы. Какие в нём минусы? Есть ли они вообще? Почему..Почему ты убил его? Он Ангел. Ангелы наши враги. Ангелы должны быть уничтоженны.
Открыв дверь небольшой квартирки парнишка вошел.
-Мисато сегодня задерживается..- пронеслось в голове Икари.
Он вошёл в свою спальню, после упал на кровать. В наушниках его играла раздражающая песня. Синдзи буквально вырвал наушники из своих ушей, откинув их на край кровати. Он уткнулся лицом в перьевую подушку. Он еще долго жалел о своем поступке, расплачиваясь за него горькими слезами. Усталось взяла над ним верх и вскоре Икари млачший уснул.Синдзи отрыл глаза. Что? Где он? Что это за место? Он оглядывался по сторонам. Ничего. Тут ничего нет. Пустота. Почему он обнажен? Что вообще происходит?! Икари занервничал. Тут он услышал до боли знакомый смешок. Что? Неужели это..Это Каору? Парень снова открыл глаза. Над ним навис Каору, с ухмылкой посматривая алыми, слова рубины галазами на Синдзи. Но..Этого быть не может! Он же убил его! Пилот Евы 01 лично снял голову с его плеч! Как так? Это что..Сон?
-Ты так же прекрасен, как и был ранее. Ты так же по прежнему нравишься мне, Синдзи.- ласковым, спокойным голосом молвил блондин.
Синдзи не мог сдерживать себя. С его глаз покатились слезы, он зажмурился.
-Мне..Мне никогда такого еще не говорили..- дрожащим голосом сказал Икари.
-Я буду говорить тебе это пока не сотру язык в кровь, надпоминая тебе об этом. Но даже со стертым языком я продолжу говорить о том как дорог ты мне.- Каору наклонился к Синдзи и с особой нежностью вцепился в его розоватые, пухлые губы.
Синдзи не знал как реагировать. Он совершенно не мастер в поцелуях. Раз уж приключилась такая возможность, то почему бы полностью не отдаться своей любви? Темноволосый стал неопытно отвечать ему на поцелуй. Пытался тоже хоть как то повлиять на процесс.
-Не стоит, солнышко. Просто расслабься и я подарю тебе незабываемые впечатления.
Синдзи поступил так, как ему сказали. Он расслабился, лишь немного приоткрыв рот, что дало Каору безприпятственно проникнуть в рот Икари. Он начал там хозяйничать, играя с язычком Синдзи, проводя языком по нёбу. Блондин заметил что его возлюбленному уже тяжело дышать, по этому отстранился от его губ. Одной рукой он взял Синдзи за талию, второй гладил его по бедру.
-Положи руки мне на плечи. Царапай мне спину, если я причиню тебе боль.
-Я не хочу делать тебе больно, Каору- тихо и жалобно сказал Синдзи.
-Все хорошо, мой котеночек. Просто сделай то, о чем я прошу.- Блондин улыбнулся.
Икари сделал все, как просил Каору.
Блондил стал покрывать хрупкое тельце Сидзи холодными, мокрыми поцелуями, от чего темноволосый невольно постанывал. Каору проводил длинным язычком по кадыку, ключицами Икари, заигрывая с пульсирующими сосками. У Синдзи билось дыхание, а сердце так и наравило вырваться из груди. Он жадко глотал вохдух, смущенно отводя взгляд. Не хотел столкнуться глазами со своим Доминантом.
Каору приподнял уголки губ в верх, смотря на реакцию Синдзи. Он хотел сделать ему приятно. Он делал это.
-Синдзи..
Икари посмотрел в алые глаза Каору, ожидая его слов.
-Расслабься. Раздвинь ноги.
Пилот вдрогнул, с неким смущением немного раздвинул худые ноги. Каору поглажтвал того по колену.
-Синдзи, раслабься. Я буду крайне аккуратен. Ты доверяешь мне?
Икари доверяет Каору? Икари доверят Ангелу?
-Да..
Какой позор. Он просто хочет быть любимым.
Каору нежно улыбнулся, после аккуратно вошел в Пилота.
Сидзи почувствовал неприятную боль. Он протяжно и тихо.простонал. Ангел наклонился к его уху, ополяя ушко Икари свои горячем дыханием, аккуратно прикусил мочку.
Каору дал ему привыкнуть, а после стал набирать темп. Его толчки были аккуратными и сдержинными, наслаждаясь сладкими стонами пассива. Синдзи царапал спину своего Ангела, не громко постанывал, ощущая приятную боль и бабочек в животе, готовых вырваться на ружу в любую секунду. Блондин успокаивал темноволосого, мастурбируя ему и покрывая его спинку горячими мокрыми поцелуями.
Это были двадцать секунд, наполненных наслаждением и чувством удовлетворенности.
С небольшого члена Пилота стала капать сперма, стекая по руке Ангела. Каору так же кончил, но уже в узкий анус Икари.
Всё закончилось глубоким, ласковым поцелуем.Синдзи открыл глаза. Он в своей комнате. Что? Что это было? Бабочки пархали в его животе. Нет..Что..Это был просто сон? Просто обычный сон?!
Парень поднялся с кровати, поплёлся в ванну. Как только дверь закрылась прошло буквально пару минут и послышалось ворчание Аски.
-Синдзииии!-Протяжно закричала она-Вот ты вечно зайдешь и тебе сорок лет ждать!
Пилот проклинал весь этот мир за всё что только можно и нельзя. Зачем он существует? Почему он тккой неудачник? Почему он постоянно терпит неудачи и разочарования? Зачем он живет? Чтобы его все ненавидели? Ну а для чего же еще?
Тут его глаза покасились на канцелярский нож. Как он здесь оказался? Потеряв всякий разум он берет нож, садится в вану. Сейчас он разгонит всех бабочек в животе. Он срывает с себя одежду, кидая ее на пол. Он безжалостно вводит нож в живот, углубляя и разширяя рану. Он не чувствует боли. Он продолжает втыкать в свое тело нож. Вырывает его из новых ран и делает новые.
Совсем скоро он умрет из за потери крови.
А еще скорее его изодранное тело найдут в окрававленной ванне.
Но за то ему удалось уничтожить бабочек в своем животе.979 слов.
Надеюсь фанфик пришелся вам по душе. Писать ли мне подобное ещё?
Спасибо за то, что вы прочли мою рукопись, буду раз увидеть звездрчку от вас.