Мы продолжали разговаривать, пить вино. Я начала чувствовать, что уже пьяненькая, голова начала кружиться. Дима включил музыку на телефоне, встал и начал танцевать. Видимо, он тоже уже успел расслабиться.
Д: Давай со мной)
Я: Да я не умею.
Д: Да пофиг, я тоже, как видишь, давай)
Я встала и начала танцевать вместе с ним. Тут я совсем уже расслабилась и начала кайфовать, что даже не заметила, как парень уже давно перестал танцевать, сидел на стуле и, улыбаясь, наблюдал за моими движениями. Он просто раздевал меня своим взглядом. Я это заметила, но также продолжала извиваться. Он не выдержал, резко подскочил и прижал меня к столешнице.
Д: Ты очень хорошо двигаешься, меня это даже возбуждает)
Он смотрел на меня голодным взглядом. Мне стало не по себе. Я чувствовала его сильное желание моего тела. Честно сказать, я и сама была не против отдаться ему полностью.
Д: А ещё меня возбуждает твоё тело...
Он начал задирать мою футболочку, т.к. я была без бюстгальтера, он сразу же приступил играть с моими сосками.
Д: Ох, какая она у тебя большая...
Парень сначала легонько лизнул мой правый сосок кончиком языка, а затем присосался к нему. Я начала тихонько постанывать. Он резко подхватил меня и посадил на столешницу.
Д: Чтобы повыше была, а то ты у меня такая кнопа)
Он продолжил, только уже с левой грудью. Затем он засосал меня в губы. Снова подняв меня на руки, он понёс меня в спальню. Положил аккуратно на кроватку, а сам начал снимать вверх. Теперь он стоял передо мной в шортах и боксерах.
Я: Дим, мне страшно...
Д: Ты чего, малышка?
Я: Это будет моим первым разом... и я очень переживаю...
Д: Маленькая моя, я буду очень нежен с тобой. Не беспокойся. Если тебе что-то не понравится, ты всегда можешь мне сказать, чтобы я остановился.
Я: Х-хорошо...
Он залез ко мне на кроватку.
Д: Подними ручки, малышка)
Я послушно сделала, что он сказал. Он снял с меня футболочку, полностью оголив мой верх, да и низ тоже, т.к. я была только в ней и в розовых кружевных трусиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я полюбила ddlg
FanficИстория о том, как из взрослой девушки она превратилась в малышку своего папочки.