гл. 3

86 8 1
                                    

Мне скучно!!!

- а... Скукотень! - выразил своё недовольство новый знакомый спустя примерно Пол часа с их прихода домой.
Инку в свою очередь скучно не было. Он сидел и чиркал что-то в блокноте.

- Эй! Ты вообще меня слышишь?! - продолжал ошибка

- не надо так орать, успокойся, я тебя прекрасно слышу. Можешь делать что хочешь, я тебе не запрещаю. Хоть из квартиры уйди.

-я скоро так и сделаю. Зачем ты вообще меня сюда припёр?!

- чтобы помочь тебе

- так хули ты сидишь и ничерта не делаешь?!

- жду, пока ты орать как недорезаный перестанешь

-ха ха очень смешно!

-я серьёзно

- короче, я сваливаю, ты меня заебал!

Черноволосый встал и собирался уходить

- стоять - прокричал ему в след художник

- чего?!

- я так понял помощь тебе не нужна, так ведь?

(Инк мне сейчас моего перса напомнил...)

- сам справлюсь!

Ошибка захлопнул дверь квартиры. Чернильный остался на едине со своими мыслями. Он понимал что должен был остановить его, но вдруг он просто не хотел чтобы ему помогали... Инка казалось что он ещё не раз повстречается с этой личностью.

На следующий день чернильный как всегда отправился в школу. На улице было солнечно, на небе не было ни облачка. Открыв дверь в кабинет он увидил следующую картину : Найтмер расселся в учительском кресле, Кто-то писал на доске неприличные слова, пару ребят набрали снега с улицы и играли в снежки прямо в классе...
Дрим и Блу сидели на задних партах и Что-то обсуждали.

Инк сел на своё место и начал готовиться к уроку. Первым уроком был русский язык, по нему задали повторить правила. Готовиться нужно было хорошо ведь этот предмет вела классная руководительница.

По всей школе раздался звонок, оповещавший о начале урока. Все расселись по местам, кроме Найта, который продолжал гордо восседать в учительском кресле.

В кабинете царил полный хаос. Маты на доске, лужи по всему полу, грязные следы на полу, громкие разговоры.

В комнату зашла учительница.

-Доброе утро ребята!

Вдруг она заметила Найтмера, который похоже не обращал на неё ни малейшего внимания.

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя