1 глава

2 0 0
                                    

Когда-то давно на планете появились два могущественных артефакта, две огненные гитары. Их могли найти только избранные - мужчина и женщина. Говорили, что дьявол музыки и Бог создали их из тьмы и света и вложили в них адский огонь, а избранные были рождены от самых сильных ангелов в союзе с самыми сильными демоницами. Именно поэтому не мог убить их адский огонь. В 17 лет к избранным приходили во сне Дьявол и Бог и говорили им: "Огненная гитара в твоих руках. Найди её пока слуги ночи не поглотили все миры. Найди свою(его) суженую(ого), вместе пройдите испытания, чтобы получить гитары и спасите миры.", а на руках у них появлялось изображение пылающей гитары. Избранные всегда находили гитары и спасали мир. Но однажды на эти артефакты легло проклятье любой избранный после спасения миров умрёт. Слуги ночи думали, что это остановит избранных, но они ошибались. Избранные умирали, но изгоняли слуг ночи на 100 лет.
     Я обожаю эту легенду! Её рассказал мне брат. Он погиб в автокатастрофе.
     Теперь я бы хотела рассказать немного о себе:
Меня зовут Огнева Полина и мне 16 лет, а послезавтра 2 сентября мне будет 17. Я играю на гитаре, занимаюсь баскетболом, фехтованием, танцами и часто участвую в гонках. Мои родители очень богатые люди. Поэтому у меня много машин и мотоциклов. Родители мало проводят со мной времени так, как у них много работы. Я понимаю, что они это делают для того чтобы я ни в чём не нуждалась поэтому не обижаюсь. Стараюсь не тратить много денег на одежду. Одеваюсь на   не большую сумму, но стильно.

Огненная гитараМесто, где живут истории. Откройте их для себя