Новенький в классе и его предложение поехать в клуб

335 14 6
                                    

*6:26*
Ты проснулась из за будильника.тебе не очень хотелось вставать,поэтому ты выключила будильник и продолжила дальше спать.*время 8:12*.ты проснулась из за какого то шума на улице,посмотрела на часы и была в шоке.в 8:30 у тебя уже начинался урок..тут же вскочив с кровати ты пошла чистить зубы.очень быстро почистив зубы ты пошла одеваться.
Вот что ты выбрала:

-Думаю что выгляжу красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Думаю что выгляжу красиво.блин время уже 8:19,надо поторопиться.
Забежав на кухню ты сунула себе в рот кусок бутерброда,так что половина была во рту,а половина висела на воздухе(надеюсь вы поняли что я имела ввиду).Подбежав к воротам школы и посмотрев на часы было понятно что ещё можно успеть на урок.бежав ты не заметила парня и столкнулась с ним.
-черт!смотри куда прешь!
-и..извини
*парень ушёл*
-блииииииин я коленку разбила..ну ничего страшного,до класса доковыляю.я и не такое чувствовала.
Встав и кое как доковыляв до класса ты села на своё место.к тебе подошла та самая компания девочек,которая все время издевалась над тобой.с ними были их парни.
-ну что?)поговорим сегодня после школы на крыше?сказала главная в этой компании
-......
-что молчишь?!Я с кем разговариваю!!*девушка сильно ударила тебя по лицу*
-и..изви..извини..я должна была сразу тебе ответить..
-так то лучше
*они ушли*
-блин ну вот опять они будут ко мне приставать и бить.почему нельзя переключиться на кого то другого?!почему именно я??
*ты сидела и думала*
Вдруг прозвенел звонок.в класс зашёл учитель и тут самый парень с которым ты столкнулась..
-вот черт..вляпалась я серьезно
Учитель:дети знакомьтесь.это наш новый ученик,представитесь пожалуйста.он обратился к ученику.
-нуу..я ЯнЧонин,хочу сказать что если вы свяжитесь со мной,то вам будет нелегко,но если подружитесь то я буду хорошо относиться к вам.не буду просить вас позоботиться обо мне,так как я сам могу сделать это.
Такая речь всех впечатлила,особенно девчонок.но точно не тебя.ты была озобочена совсем другим.
-ЯнЧонин садись к джугён.
Но ты даже не обратила на это внимание.ЯнЧонин сел к тебе.
Ты посмотрела на него.он тоже посмотрел на тебя
-прости.ты решила первая начать диалог.
-прощаю
-даже не спросишь за что?
-я и так знаю
-ну и за что?
-за то что налетела на меня сегодня утром
-эээээй..вообще то не налетела а случайно столкнулась.
Парень просто лёг на парту и начал спать.ты заделала тоже самое,так как урок был очень скучный,и как бы тебе не хотелось его понять по нему у тебя все равно были одни 2 и 3.не заметив,что ты легла лицом к парню и погрузившись в сон ты забыла обо всём.парень открыл глаза и на протяжении всего урока смотрел на тебя,не отводя взгляд.Ты спокойно спала как вдруг не услышала голос учителя.
-Джугён!Лим Джугён!!ты что уснула на моем уроке?!выходи к доске и решай задачу!
-ээ..я..?
Нет,я🙄 с сарказмом сказал учитель
Ты сделала очень грустное лицо и начала вставать из за парты,как услышала смешок  от ЯнЧонина в свою сторону,из за чего он получил смачный подзатыльник.
-айщщщ..больно же!
-а не чего смеяться надо мной
-Лим Джугён а ну быстро к доске!!
Ты вышла к доске,ещё два отличника стояли возле тебя,ты просила помочь их тебе,но задачи были разные..они справились за пять минут,а ты стояла,ничего не понимала и просто надеялась на чудо..случайно посмотрев на другую задачу тебе сразу же прилетел комментарий от учителя.
-Джугён на что ты смотришь?задачи отличаются.
-а..да?правда?ты затупила и даже не поняла что сказала.
-ахахаха..послышалось с последней парты
-ну раз ты такой умный,то иди и реши задачу за Джугён.обратился учитель к ЯнЧонину.
С улыбкой ты возвращалась на место,а парень со злым взглядом вышел к доске,сказал я не знаю решение,получил два и сел на место.
*Урок закончился*
Ты пошла в другой кабинет,так как там у вас был следующий урок.
Пока ты шла к тебе подбежала твоя одноклассница,у вас с ней были нейтральные отношения.
-эй.привет
-ээм..ну привет,ты же со мной вроде не общаешься.
-нуу я хотела спросить,как думаешь мне стоит подкатить к ЯнЧонину?
-думаю нет
-почему?посмотри,он же такой красивый,молчаливый и загадочный.
-ага,наверняка с детской травмой.пошутила ты.
-да ну тебя.таааак..о!придумала!ну каа,дай сюда свой учебник.я пройдусь мимо него уроню учебник,и попрошу поднять.круто да?)
Она схватила твой учебник,и уже хотела начать воплощение своего плана..но ты выхватила его обратно.
-ага, ещё чего!ты хоть знаешь сколько он стоит?!если так надо,то бери свой учебник.
-ц 🙄ясно..
Девушка ушла.

*учебный день закончился*
К тебе подошла та самая банда.и сказала:так уж и быть,сегодня мы не будем тебя трогать.
Уже собираясь идти домой тебя кто то схватил и потащил на крышу.там ты увидела,что это Чонин.
-значит так.теперь ты будешь моей личной шл@хой.
-че-го?!ну уж нет,даже не мечтай
Короче будешь везде ходить со мной.
-я же сказала нет.
-я тебя не спрашивал.
*он взял тебя на руки и понёс к  себе домой*
У него дома:
Вы зашли и ты увидела 7 парней.
-знакомься,это бан чан,чан бин,хеджин,феликс,джисон,сын мин,минхо.
-вау как круто(с сарказмом сказала ты),ну и зачем мне эта информация??
-ты прямо сейчас идёшь со мной в клуб.и это не обсуждается!
-но
Не успела ты ничего сказать,как чонин затолкал тебя в комнату и дал наряд в клуб.
-переоденься и выходи
-ээ,ладно..
Ты выглядела вот так:

Ты выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла.
-красиво выглядишь.сказал Чонин.
-вообще то в клуб не так одеваются.Джисон был немного возмущён .
-поехали
Они запихнули тебя в машину.поехали только Чонин,ты и джисон.остальные остались дома.вы приехали в клуб.когда вы зашли ты тихонько спросила у джисона:
-джисон,а почему я должна ехать в клуб?разве нельзя поразвлекаться с кем нибудь другим,не со мной?
-просто Чонин не любит когда к нему клеются разные девушки тем более в этом клубе,а это происходит довольно часто..вот он и взял тебя,что бы к нему не кто не клеился.
Вдруг тебя хватает кто то за руку,и заводит тебя за угол..это был какой то мужик лет 35-40.
-ну что малышка повеселимся??

||продолжение следует.надеюсь вам нравится 🥰 ||

Новенький-Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя