23

1.5K 19 3
                                    

Через 15 минут на этих двух тестах ты увидела 2 полоски, ты не могла поверить своим глазам, тебе всего лишь 17 лет (У тебя уже прошёл др, ну и допустим сейчас была весна) а что скажет Егор? Родителям я не скажу,я вообще не знаю что с ними, мне наплевать,они меня продали.
Ты сидела очень долго в туалете.

Егор:Т/и ты чего там так долго?
Ты:Ща я выхожу, мне просто плохо стало.
Егор:Опять? Т/и может к врачу?
Ты:НЕТ.
Егор:Т/и ты чего?
Ты:Да ничего, я сама уже ездила, я просто отравилась чем то.
Егор:Ну ладно,если что говори мне.
Ты:Хорошо.

Ты вышла с ванной и пошла к вам в комнату. Егор меня любит, он столько добивался меня, боится меня потерять, может он нормально относится к ребёнку?
Ты сидела на кровати и думала. И вдруг ты услышала шаги в свою сторону, очень быстрые и громкие.

Егор:Т/и это что? - говорил Егор, у которого в руках были 2 твоих теста.
Ты:Ты будешь папой.
Егор:Да я люблю тебя Т/и, я всё сделаю чтоб ты была рядом со мной, всё сделаю ради тебя, но я пока что не готов.
Ты:Я поняла тебя, я уйду.
Егор:Ты никогда не уйдёшь, ты моя, поэтому ты будешь жить тут и будешь рядом со мной всегда!
Ты:А как же.
Егор:Аборт, деньги я тебе дам.
Ты:Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ АБОРТ.
Егор :Сука не ори на меня!

Сказал парень, и прижал тебя к стене и зжимал твоё горло.

Ты:Оттпус..ти.
Егор:Ещё раз я услышу крики в своём доме, тебе пизда, орать ты можешь только подо мной.
Ты:Сука отпусти.

Егор ударил тебя, ты скатилась по стенке и упала. Егор ушёл, а ты лежала и плакала, примерно вчера Егор был совсем другой, такой ласковый, добрый, заботливый, а сейчас его будто подминили.

Ты решила сходить в магазин, чтоб приготовить что нибудь.

Вот что ты надела, и сверху курточку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот что ты надела, и сверху курточку.

Егор:Куда собралась.
Ты:В магазин.
Егор:Тебе кто то разрешал?
Ты:А ты будешь голотный сидеть?
Егор:Доставку закажу.
Ты:Нуу Егор можно я схожу в магазин. - говорила ты и садилась на коленки к Егору.
Егор:Отсосёшь?
Ты:Цц как обычно.
Егор:Ну вот и всё, дома тогда сиди.

Ты медленно спустилась с колен Егора на пол, села между ног Егора, начала поглаживать его бугорок, который становился с каждым разом всё больше, когда ты растянула ширинку, и сняла боксёры Егора, медленно водила своей рукой по члену Егора, и взяла в рот, после Егор взял меня за волосы и начала быстро водить туда сюда, через 7 минут я чувствую как член Егора начинает пульсировать, и вот он кончает тебе в рот, ты с полным ртом жидкости которая стикает у тебя со рта, смотришь на Егора.

Егор:Глотай.

Ты послушно глатнула, Егор взял салфетку и начал вытерать твоё лицо.

Егор:Ты моя кошечка.
Ты:Мг.
Егор:Что такое моя сладкая.
Ты:Почему ты меня ударил.
Егор:Я был не в себе, прости, возьми мою карточку.
Ты:А мне за это ничего не будет.
Егор:Я посмотрю.

Ты встала с коленок и ушла в магазин. Хм какой-то странный Егор, может он что то употребляет, надо посмотреть когда домой приду. Ты спокойно шла с этими мыслями. И увидела Валю.

Валя:Огоо какие люди.
Ты:И тебе привет.
Валя:А что ты тут гуляешь, возле дома Егора.
Ты:Не гуляю, в магазин иду.
Валя:А я вот к Егору иду, он мне позвонил вот только что и сказала что ты ушла.
Ты:А ты как собачка побежала.
Валя:Ну он то меня любит, а ты ему не нужна.
Ты:Мне всё равно.
Валя:Ага иди поплач.

Ты просто ушла в магазин.

Pov Егора.
Т/и ушла в магазин, я ушёл в свой кабинет, достал таблетку со своего шкавчика, и выпил. Пора бы бросать, с ними мне конечно легче, но я не могу держать себя в руках.
Я решил снять пару видосов в тт.
Вот я стою снимаю 2 ролик, и тут звонок в дверь. У Т/и вроде есть ключи,кто это?
Я открыл дверь и увидел Валю, нууу нет, тол ко не сейчас, я под действием этих таблеток, я себя не контролирую.

Егор:Че пришла.
Валя:Ну к тебе Егорчик.
Егор:Да бля, как же ты меня заебала, я уже давно всё сказал тебе, я не хочу быть со шлюхой в отношениях.
Валя:А почему ты тогда с Т/и? Пока ты наивно думаешь что она трахалась только с тобой, то это не так.
Егор: Что за хуйню ты сейчас говоришь?
Валя:Правду тебе говорю.
Егор:Как ты это узнала?
Валя:Хах мне друг сказал, что твоя Т/и с ним трахается, а от тебя нужны лишь деньги.
Егор:Проваливай от сюда.
Валя:Ну Его..
Егор :Я СКАЗАЛ ВАЛИ ОТ СЮДА!

Валя расплакалась и убежала. Я не верю что Т/и так может поступить. Хотя я не знаю что она там 6 месяцев у себя делала, может это вообще не мой ребёнок? Почему меня все используют, что я сделал?
Мм ладно, придёт Т/и я с ней поговорю.
Pov Егора закончен.


Простите что не было прод, у меня не было времени, я приехала домой в 9 вечера, и сразу начала делать уроки, и в душ, вот сейчас есть немного времени.

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя