разве вы не хозяйка своего разума?

2K 92 19
                                    

весь оставшийся день я провела с рони, идеей и Юлей Чикиной.

утром мы просыпаемся от криков детей. громкий плач младенцев звучащий по всему дому. ненавижу детей, без причины, эпросто не люблю. спустившись на 1 этаж мы увидели странные белые халаты

Ангелина-я в таком рожала блять

выйдя в сад мы увидели люльки с куклами, у каждой были бирки. куклы были изрисованны, все в синяках и порванной одежде. на бирках была фраза описывающая каждую девушку. "БОЛЬНАЯ"- у меня обной было слово смысл которого я поняла с первого раза. боль, злость, отвращение и слезы. единственная реакция и так каждый раз. я просто ушла. девушки остались на испытание но я не могла, не могла обсуждать эту тему. я прекрасно понимала что это может стоить мне места в школе. похуй. я не готова.

после испытания девушки вернулись заплаканными.

-юль пупсик мой что случилось-полетела и обняла я чикину
юля-испытаааания ебуууучие-завылала девушка
-не плачь -с Юлей я просидела ещё минут 20

весь остальной день мы с рони танцевали либо записывали видео и кружочки в тг. нам дали несколько телефонов без симкарт для "связи" со зрителями.

2 испытанием были спортивные соревнования. мы проиграли школьникам, стыдно честно говоря...

3 испытание моё любимое. нас всех позвали в большой зал с банкетный столом. девочки сразу же накинулись на алкашку которая стояла на столе, мы с идеей выпили по бокалу и тут в зал заходит Татьяна Полякова.

Татьяна Полякова-здравствуйте девушки, сегодня у нас урок итекета.

весь урок мы с идеей и ещё парой девушек вовлеченно слушали и учились итекету. мне было пиздец интересно так как в детстве мои родители не могли элементарно обучить меня манерам, и за столом я веду себя мягко говоря как свинья. по итогу девочки набухалась, попиздились впрочем ничего не обычного. я отработала свой счёт помыв одну тарелку и ушла от всего хаоса происходящего в саду.

на следующий день нас привезли в школу. ненавижу школу и все что с ней связано. нас поделили на группы, те кого унижали, те кто унижал и те кого принижали из-за социального статуса. я конечно же была в группе кого гнобили, со мной были Настя, Лера, Мишель и Амина. танцевальный класс, странная, надменная учительница и тупые подколы. я и мишель выдержали нападки учителя, а вот Лера, Настя и Настя нет.

вилкой в глаз или в.....||пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя