Глава 16

1K 48 9
                                    

Мирелла долго не могла уснуть. Улыбка не сходила с лица, а в животе плясали бабочки, заставляя всё тело покрыться приятными мурашками. Девушке было так спокойно и радостно на душе. Сердце грело осознание того, что они с Драко влюблены друг в друга. И даже странно поверить в то, что ещё пару месяцев назад Мирелла его терпеть не могла. Да, именно пару месяцев назад, ведь девушка осознала, что уже давно не испытывала к нему настоящей неприязни, она её себе навязывала, поскольку привыкла к ней. Мирелла перевернулась на живот и крепко обняла подушку, представляя, что всё будет хорошо.
Она ещё не знала, насколько плохо будет...

Девушка шла на занятия с сияющей улыбкой и, казалось, ничего не испортит её день, даже если прямо сейчас на неё выльют ведро воды. В коридоре она увидела Джорджа, который вместе с братом стоял у кабинета. Заметив девушку, Джордж сказал брату, что скоро вернётся и направился к Мирелле, которая радостно раскинула руки для объятий, совсем забыв, что у неё в руках учебники и благополучно их уронила. Она опустилась на пол и принялась их собирать, а Джордж, подойдя к ней, принялся помогать.
-У тебя хорошее настроение. В чëм секрет? - спросил парень, поиграв бровями. Это заставило Миреллу смеяться. Она схватилась за живот и согнулась пополам, радостно хохоча, вновь роняя учебники. Джордж, наблюдая за ней, улыбнулся.
-Так в чëм причина?
-Честно, пока не хочу об этом говорить. Просто, кажется, всё идёт правильно.
-Не буду тебя заставлять. Не хочешь - не говори, но я рад, что ты счастлива. Если вдруг захочешь рассказать - я всегда рядом. - Джордж по-доброму улыбнулся. Он был искренне рад за девушку.
-Обязательно...
Собрав все учебники, Мирелла отправилась в класс. Девушка увидела, что было свободное место с Пэнси. Паркинсон, заметив Миреллу, сначала чуточку подумала, потом улыбнулась и махнув рукой, пригласила её сесть вместе. Мирелла обрадовалась и подошла к подруге. Закинув вещи на стол, она села и повернулась к Пэнси.
-Мира, это было глупо...
-Мы обе погорячились.
-Да. Больше такого не повторится?
-Нет. - Мирелла отрицательно помотала головой, что вызвало на лице Пэнси улыбку и девушки обнялись. Мирелла, прижимаясь к подруге, открыла глаза и увидела Малфоя, разговаривающего с Блейзом.  Парень заметил взгляд девушки, коротко ухмыльнулся и продолжил разговор, а Мирелла от обиды закусила губу. Как она могла сказать лучшей подруге, что парень, который ей нравится, влюблён в другую. В Миреллу.

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя