17 - послушай меня!

1.8K 73 18
                                    

в итоге, я психанула и пошла смывать все свои старания.

ам: ебать, т/и! - звала меня амина у выхода из комнаты.

т: че уже?

я подошла к ней и увидела открытую дверь, а на пороге курьера с цветами..

т: аэ..это мне?

ам: конечно тебе! бери!

т: ага, спасибо

взяв букет я захлопнула дверь перед носом мужчины.

это были мои любимые цветы. фиолетовые в перемешку с полевыми цветами  розы. а внутри них была записка. положив букет на диван я стала читать записку.

"т/и, прости меня. нам нужно поговорить..прошу, приди ко мне.."

т: бесит!

я выбросила открытку в открытое окно.  туда полетели и цветы.

т: забудь меня!

у меня началась истерика, я убежала в свою комнату. там я легла и втыкая в потолок плакала.

***
прошло 3 дня. я избегала Ваню. и вот одна пара прошла, я разгуливала по коридору. обернувшись я увидела Ваню. и все по новой я ускорила шаг, но не успев обернуться он схватил меня за плечо и сам повернул на себя. взяв меня руками за плечи он сказал.

в: да послушай меня! я люблю тебя т/и! люблю!

я просто растерялась..я не знала куда смотреть. пришла к тому, что смотрела в пол. Ваня поднял мой подбородок и приблизился к моим губам. я ничего не понимая смотрела ему в глаза. вот он хотел прильнуть к моим губам, но я оттолкнула его.

т: не стоит..

я стала отдаляться от парня, шагая назад.. позже я просто убежала. а Ваня все также стоял по середине коридора. я зашла в кабинет, где уже во всю шла пара. преподша не обращая на меня внимания все также бубнила свои лекции. сев между парнями, кстати с Лёшей мы так и не познакомились, я просто думала о том что произошло.

т: "надо было поцеловать..а может я и правильно сделала.." - происходило у меня в голове.

тут я увидела как Ваня заходит в кабинет и идёт на свое место смотря на меня. я тут же убрала свой взгляд. я решила, что с Ваней нам стоит по говорить, я дам ему шанс. я написала ему так:

"я подумала и решила. приходи ко мне сегодня ближе к 17:00 в комнату. поговорим если хочешь."

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя