[5]

265 20 17
                                    

Даня вышел из комнаты Лёши и пошёл в свою комнату. Он оделся, взял деньги и пошёл в магазин.

В магазе Даня купил 2 тетрадки
(одна ему,одна Леше) с 48 листами и ещё синюю,красную,чёрную,зелёную ручки. Он пошёл к кассе,оплатил покупки и пошёл домой.

Д- вот и начнётся моё самоубийство))хаха- истерический смех.

Дома//

Даня принёс Лешей ручки и тетрадь,а сам после этого пошёл в свою комнату заполнять первую страницу в тетради.

1 день...

"Вот и начался отсчёт до конца моей жизни..)
Как же хочется умереть.
Сейчас я читаю книгу "50 дней до самоубийства". Я прочитал пока что всего один день из жизни бедной девочки, но этот день вдохновил меня завести себе такую же тетрадь.
А может это все же из-за переходного возраста? Хотя.. он у меня недавно прошёл.
Даже в переходном возрасте было легче!
Ненавижу себя.
Ненавижу свою жизнь.
Ненавижу свое тело.
Ненавижу Бога,за то,что подарил мне эту "прекрасную" жизнь.
Я уже знаю,как планирую умереть))
Спрыгнуть, передоз,вскрыться,повеситься- это база,скучно.

Я хочу поехать на Украину и прям на выстрел встать. Хотя бы умру нормально, а не как все. Все  совершают суицид очень банально.

Думаю пока что все.
Пока дорогой дневник!
До завтра:>"

💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰

М-да..не думала,что у меня фантазия настолько сильно Даню дед инсайдиком сделает🗿
Напишите в коммах как вам вообще этот фанфик?
Потому что мне этот фф нравится, но эта часть- полная хуйня,мне она не понравилась 🗿
Что первое пришло в голову,то и написала 🗿👌🏾
Делитесь в комментариях своими  смешными/неловкими/интересными и тд. Моментами из жизни. Интересно почитать)
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!!💕

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя