Английский

2 0 0
                                    

Backflip (Бэкфлип) -«сальто назад» ;одна из основ всего мотофристайла.

Банти - ягненок, который учится бодаться / девушка которая пытается постоять за себя, ласковое обращение в Уэльсе и Англии.

Culicidavirus - комариный вирус.

Cut the bullshit! - Хватит пороть чушь.

Fake it 'till you make it - притворяйся, пока не станет правдой.

Frontflip (Фронтфлип) - «кувырок перед»;один из самых сложных элементов современного мотофристайла. Впервые его смог выполнить Джим Дешам в 2009 году.

Gold and gold-Золото и золотце.

Infinity - Бесконечность.

Lizard (Лизард)-ящерица.

Netizen (от англ. internet + англ. Citizen) — дословно интернет гражданин

Rinse and repeat (Прополоскать и повторит) - распространенная фраза, когда говорят о многократно повторяющемся действии. Употребляется скорее иронично, но начало терять подобное значение и употребляться более повсеместно.

Pull someone - означает, совершить что-то тоже, что совершил этот человек. Пример: pull Luffy - повторить поступок Луффи.

Procrastination «откладывание», «промедление»


Лондонский даблдекер (от английского doubledecker - двухэтажный) - название двухэтажных автобусов красного цвета, курсирующих на городских маршрутах Лондона. Автобус модели «Рутмастер», находившийся в эксплуатации с 1956 по 2005 годы, стал символом города.
Pretty please with a cherry on top (Пожалуйста и с вишенкой сверху ) - достаточно детское выражение, когда ты очень сильно что-то просишь.

Prick - Мужской половой орган.

Prickly -Колючий, колкий.

Severe - Серьёзный.

Sop - Тряпка.

What a shit-show - Что за цирк (уродов)/дурдом/πздец.

Заметки ХомячкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя