5 Часть: Тьма сгущается.

125 15 0
                                    

От лица † Светы

Я проснулась первой и походу рано, я увидела Ретчета которые работал, я тихо встала и подошла.

- Привет...
Р - Доброе утро, как спалось?
- Нормально, ты как?
Р - Всё хорошо.

Тут приехали, Мико, Раф и Джек.

М - Привет, Света!
- Привет, Мико,Джек и Раф)
Р - Оптимус, у нас есть координаты космического моста, Мегатрона, он на орбите Земли!
О - Нам туда не попасть.
М - Слушайте, мы не умеем летать, но у нас же есть зимний мост!
Р - Сектор его действия ограничен, если мы протянем мост на орбиту, то воронку может закаратить и нас выбрасит в космос...
О - Мегатрон уже наверняка готов к переносу, я боюсь что нам вынуждены пойти на такой риск... Мы сможем ему помешать только если первый попадём на космический мост!

Ретчет открыл земной, и я стала наблюдать за ними.

Р - Оптимус если ты меня оставишь на этой планете с этими, детьми я тебя не прощют!
О - Простишь при нашей следующей встрече... Автоботы в перёт!

И они уехали. Прошло минут 23 и моя сестра проснулась.

Раф - Разве десептиконы не знают где их планета?
Р - Конечно знают, но до неё миллионы световых лет, и чтобы попасть в цель, они должны навести мост со страномической точностью.
О - У Мегатрона наверняка есть запасная система для сновидения для космического моста, на случай возникновения подобных проблем, она на земле.
Р - Пф... Я знаком с земными и не знаю не одного радио телескопа достаточной можьности для сновидений планеты Кепертрон
Раф - А что если эта целая сеть радио телескопов... Вродех тех что Вню-мексика!
Р- Пр-Пр-Пр-Пр-Пр очередной детский лепет!
О - Верная мысль Раф, Ретчет пусть агент Фоулер предупредил комплекс об усиление меры безопасности.
А. Ф. - Эй, ты? Боец, где твоя форма, срочно нодень... Штаны...
- Ха...
Т - Света, нет!
Р- Эта будит не просто...

Раф попытался что-то зделать.

Раф - Система боевой безопасности комплекса, слишком сильна.
Р - Ты действительно думаешь, что сможешь задержать Мегатрона?
Раф - Возможно, надо лишь попасть в сеть!
Д - Постойте, постойте, Раф, а что если мы доставим... Тебя прямо в главное здание!
Раф - Тогда я подключусь к их главной сети минуя их систему защиты.
О - Вы не должны рисковать, на верника враги уже там, и они наверняка уже на чеку!
Д - Оптимус, ну ты сам говорил что отните опасность... Угрожает всем людям и не только нам!
М - Да, если позволить и победить то погибнут, все люди на нашей планете!
О - Раф!
Раф - Я должен попытаться!

Ретчет открыл земной мост и я пошла за ними, тем самым сказав сестре остаться и присмотреть за агентом Фоулер. Мы вошли в него и знаете ощущение было не приятное но привыкать надо. Мы побежали в здание, они зашли в дверь синию дверь, а я пошла осматривать самую дальнию и как я поняла там был десептикон. Я просто сидела и наблюдала за ним пока он не засёк наших. Прошло где-то 5 минут и он вытащил топор. И сломал сеть, после чего он уже собирался улететь, но сюда прибежали Мико, Раф и Джек, после чего Мико его сфоткала, а их этот бот. Тот улетел, я вышла из укрытия и подошла к ребятам. Раф сообщил чтобы нас забрали и вот открылся мост. Мы все зашли туда и  оказались на базе.

Р -  Оптимус, я наблюдаю увеличение массы воронки и космического моста, она обладает очень страной инергией!
О - Эта тёмный энергон! Ретчет, мы должны разрушить комический мост, в него заряжено достаточно светлого энергона для дитанаций, но нам не хватает огневой мощи чтобы его подорвать!
Р - Если у меня будут схемы моста то я сумею найти слабый точки в  его конструкции!
Раф - Ам, вот схемы.
Р - Оптимус, я должен напомнить, что космический мост наши последняя надежна вернуться на Кибертрон, ты уверен что его уничтожение эта идинсвеный выход!
О - Боюсь что да...
Р - В таком случае, да озарит наш тёмный час атамным светом...

Я стояла около Тани и Рафа что был за рампютиром.

А. Ф. - Ух ты эти штучки всё ближе, эта плохо, да?
А - Ретчет мы на позиций!
Р - Арси слушай очень внимательно! Найди линию топливным регулятором и энергонным насосом, там стоит кран!
А - Вижу!
Р - Отлично чтобы обернуть энергию против себя собой, тебе надо просто изменить направление его потока!
А - Поток изменён!
А. Ф. - Да! Правильно?
Р - Я подготовлю земной мост!

Ретчет подошёл к понесли и стал водить ккоординат.

Р - Оптимус, земной мост готов к переносу!

Прошло минут 26 и от туда вышел Оптимус, самый первый, второй Балхед, Мико подбежала к нему и обняла его руку, а третий были Бамбулби и Арси. Я посмотрела на агента Фоулера.

А. Ф. - Прайм, я так не поблагодарил за спасение, я вам обязан.

Сказав это он зашол в лифт.

А. Ф. - Мы все обязаны.

Он узнал на лифте, я достала оружие и стала его осматривать и ремонтировать, но у меня в мыслях был только тот бот что сломал сеть. Он так из моей головы и выходит, посмотрев на сестру, та сидела и рисовала что-то. Отложив оружие я села рядом и с теми мыслями я уснула.

-------------------------------
Продолжение следует...
-------------------------------

я и мая сестра попали в Трансформеры Прайм(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя