20 лет спустя
Диана
Как же хорошо. За окном светит яркое солнышко, и слышится веселый смех сына. Мне кажется я никогда ещё не была так счастлива, как сейчас. У меня есть муж и сын, а скоро... Положила руку на еще плоский живот и погладила.
—Вот папочка сегодня обрадуется! —прошептала, продолжая гладить живот.
После стала собирать еду в корзинку: мы решили сегодня устроить пикник у озера. Заодно и искупаться, погода просто отличная. Собрав все, что может понадобиться нам, отнесла в машину, решили ехать на ней, а не перемещаться порталом, чтобы сын посмотрел на окрестности, полюбоваться видами, да и нам тоже хочется этого.
Вышла на задний двор, где были мои любимые мужчины.
— Я догоню тебя и съем, аррр! —Муж догонял сына. Смотря на них понимаю, что уже не вижу жизни без них, таких любимых и родных. Даже не хочу думать, что было бы, если бы тогда, не согласилась поехать учиться?
Конечно может быть, мы всё равно встретились, но я могла не встретить своих подруг, и их сейчас уже мужей. Могла не стать такой счастливой, какой была сейчас. Много могло не случиться, но я безумно рада, что все испытания мы прошли с ним вместе, и ничто не помешало нам стать настоящей семьей, о которой я даже не смела мечтать со своим даром.
Но вот она моя семья: муж со счастливой улыбкой, догоняющий смеющегося сына, и еще не родившаяся дочь, но уже безусловно любимая.
— Мы едем или как? —крикнула им, стоя на открытой террасе.
— Мама, мама, а папа сказал, что съест меня! —пожаловался сын, подбегая ко мне. Подняла его на руки, он обнял меня за шею.
— Папа! —посмотрела на мужа с деланным возмущением. — Ты что хочешь съесть нашего сына? —старалась быть строгой, но, смотря на улыбающегося Доминика, не могла не улыбнуться ему в ответ. Он подошёл к нам и обнял.
— Как можно! Я же безумно люблю вас. —Доминик поцеловал меня в губы, а сына в макушку.
— Уже всё готово, поехали! —поставила сына на ноги, и он побежал к машине, а мы в обнимку пошли следом.
***
Сидя на пледе, наблюдала за плескавшимся в воде сыном. Доминик подошел ко мне и побрызгал водой.
— Ты намазалась кремом? Не хочу, чтобы ты сгорела на солнце. — сказал он, садясь рядом со мной.
— Намазалась! — посмотрела на него искоса.
— Ты чего? — муж заметил мой взгляд.
— А если я потолстею, ты будешь любить меня? — начнем с намёков. Конечно, драконы очень редко бывают крупными, так сказать, но всегда бывают исключения.
— Что ты такое говоришь! Ты сколько бы не ела не поправляешься, но если вдруг, то конечно. Ты же знаешь, что моя жизнь без тебя — это не жизнь.
— Ну хорошо, скоро посмотрим...
Он стал внимательно смотреть на меня.
— На что ты намекаешь? Ты собралась потолстеть?
— Ну, это от меня уже не зависит... — отвела взгляд, но краем глаза наблюдала за эмоциями, проявляющимися на лице Доминика, от шока до безграничного счастья.
—Ты...
— Беременна! — закончила за него предложение.
Тут же раздался громкий радостный крик, муж налетел на меня и стал целовать везде до куда мог только дотянуться. Сын, видимо, испугавшись, прибежал к нам и стоял удивлённо, наблюдая за отцом, который шептал разные нежности и целовал.
— Что случилось? — наконец-то спросил он.
— У тебя будет сестренка или братик! — муж выглядел как умалишённый, но безусловно счастливый человек-дракон.
— Сестренка... — прошептала.
— УРА!!! — закричал сын и тоже стал меня зацеловывать.
Как в сказках говорится.
И жили они долго и счастливо...
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
خيال (فانتازيا)Какого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...