Без названия, Часть 1

3 0 0
                                    

мотор ревет в ночи, разрезая тишину угрожающим воплем.  набирает обороты, превышая общепринятые нормы и отметку безопасности.  только луна остается главным сторожем - наблюдателем одиночной трассы. байкер несется навстречу черной пустоте, озаряемый переодически появляющимся светом фар. второй отстает от него на пол сотни метров, оставаясь куда более осторожным, но не лишенный энтузиазма. Он мигает "всаднику" впереди него, приобщая его к равной скорости. 

Тот делает вид, что не заметил сигнала, поданого ему и равнодушно ускоряется. Юса возмущенно взвывает на такое поведение друга, но догонять не собирается, больше беспокоясь о себе. 

скорость вызывает бабочек внутри, будоражит кровь. чистый драйв гонит адреналин под кожей, каждый рах прося большего. и сколько не пытайся изгонять из себя эту жажду - со временем она возвращается, накрывая волной с головой, утаскивает в омут. 

фары встречной машины мигнули и Юса с подозрением сводит тонкие брови к переносице. 

- Менты? - задает он сам себе вопрос и видит как Ирме чуть замедляется, светя ему в лицо красным светом задней фары. Юса поступает также.

 проезжая еще метров так пятьсот они никого не замечают. лишь чернота трассы, уходящей вниз по спуску. 

Ирме резко тормозит, что очень пугает Юса, и паркуется у обочины. он успевает затормозить, чуть не влетев в зад байка.  Ваури поднимает визор шлема, видя замешательство друга.

- Что за херня, Ирме? я чуть не снес тебя. - Ирме оборачивается с легкой тревогой в глазах.

- Бурление в радиаторе. - Юса закатывает глаза, ставя байк на подставку, и подходит к Ирме. 

- Закипел движок, видимо, у тебя. Что, не чувствуешь запах жареного масла? С таким - то остервенением из него выжимать все, что можно и нельзя. - Юса садится на асфальт, доставая пачка сигарет. 

- Давай лучше доедим хотя бы до заправки. - Ирме смотрит на Юса с верху вниз, не отрывая взгляда. 

- Не доедешь. Я тебе отвечаю. - Юса блаженно затягивается, сняв шлем. - ты с кем споришь? не с автомеханником случайно? - и тихо смеется. Ирме вздыхает, поступая подстать другу. снимает шлем, рассматривая изображенные на нем языки пламени, и садится рядом. Он перехватывает сигарету из руки Юса и затягивается, примкнув плечом к его плечу. 

Вниз, по шоссе шестьдесят девятьWhere stories live. Discover now