Глава 5 «Вновь»

28 5 0
                                    

Черт возьми, почему так гудит голова? Готова поклясться, ею только что ударили об пол несколько раз.

Во тьме, казалось, что-то двигается, смотрит на меня с другого конца мизерного помещения. Я слышу свое тяжелое дыхание, вздрагиваю от каждого шороха, возникающего то тут, то там, хотя мое тело по-прежнему остается неподвижным. Зрение и слух обострились. Я отчаянно всматривалась в искрометную темноту, улавливая каждый шорох.

Не могу поверить, что это снова со мной происходит. Каждый раз я изматываю себя настолько сильно, мнимая призрачной надеждой, что в этот раз я не окажусь в цепких лапах липкого кошмара. Но вот я снова тут. В комнате, где нет практически ничего, кроме меня и моего обидчика, отчаянно пытавшегося расправиться со мной.

— Не дергайся, тварь, я сделаю это быстро, — где-то рядом послышался грубый голос мужчины. Он наседал надомной, его руки уже дергали молнию, пытаясь стянуть с меня штаны, из горла вырывалось злостное рычание.

В этот раз я точно понимала: это новый кошмар. И если мне удастся сосредоточиться, я смогу запомнить все детали, что даст мне неплохую зацепку. Оставалось лишь вытерпеть весь тот бесчеловечный ужас, что мужчина в этой комнате собирался со мной сотворить.

Я отбросила всепоглощающий страх и старалась трезво оценить ситуацию, в то время как поглощенный похотью убийца продолжал стягивать с меня штаны. У меня не было права на ошибку, мое тело уже становилось ватным, а воздуха стало катастрофически не хватать. Я пыталась схватить руку, которая возилась с моими штанами — единственное, до чего я могла дотянуться, — но все было без толку. Тело не принадлежало мне, оно делало совершенно не то, чего я желала. Мои пальцы обмякли, а руки предательски опустились.

Оставив безуспешные попытки борьбы, я постаралась сфокусироваться на происходящем. Пальцы на моих потертых серых штанах, царапающие левое бедро. Мужчина пугающе залился хохотом, сам с собой, — те же пронзительные, безумные смешки, которые я уже слышала в одном из кошмаров. Сейчас я отчетливо помнила их.

Мужчина был слишком самоуверенный, слишком самонадеянный. Он пыхтел надомной, стараясь как можно быстрее воплотить свои грязные замыслы.

Полумрак скрывал его черты лица, но даже сквозь темноту я замечала неприкрытую ярость в его глазах. Губы его были вытянуты в зверином оскале. Он ревел, когда наседал надомной. Наслаждался моей беспомощностью, стягивая с меня нижнее белье.

И покажет ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя