4 ᴘᴀʀᴛ

557 64 18
                                    

«Адреналúн повышает уровень бодрствования, психическую энергию и активность, вызывает психическую мобилизацию, реакцию ориентировки и ощущение тревоги, беспокойства или напряжения»

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ

   Назло всем пойду гулять в эту пятницу. Пускай подумают над своим отношением ко мне и поймут, что я так же, как и Феликс достойна их внимания.

[26 августа 2021 год. красная луна]

   Тётя Лаура и дядя Минсок и правда повели нас на площадь, где собрались все жители Алукарда, ожидая той самой речи, ради которой мы сюда пришли.

   — Внимание! — крикнул мужчина в полицейский форме. — Сегодня ночью запрещается: выходить на улицу, выезжать или въезжать в город, поднимать тему верования, выглядывать в окна и не спать!

   — Ох, какой кошмар, какой кошмар, — шептались бабушки перед нами. — Как же это молодёжи то не повезло с городком у нас. Страшное это дело, красная луна то сегодня!

   — Да кто-то всё равно должен отдать жизнь за наше мирное небо в течении года то!

   — Ой, сплюнь, дурочка!

   — Не обращай внимание на их разговоры, — тётя Лаура погладила меня по голове, улыбаясь. Но мне совсем не нужна была её улыбка и поддержка, я не верила и не поверю в эту чушь, а родители то поверят. Именно по этому я сегодня пойду с Эри, Чонвоном и Джеем. Мы решили, что просто прокатимся, а потом по домам.

   — Почему раньше нам не рассказали? — мама переживала из-за того, что сказали на площади и была зла на тётю и дядю.

   — А что мы вам должны были сказать? «У нас тут один раз в год люди без вести пропадают, но вы не переживайте, просто сидите дома каждую ночь и всё хорошо будет», — с сарказмом ответила тётя Лаура. Видимо притворяться доброй устала, а оно и к лучшему. Из-за этой ерунды с легендой мама по-любому уже думает о переезде, а если тётя Лаура продолжит ей хамить, то мы точно покинем эту дыру.

   Начались разборки. Даже папа и дядя Минсок вступили в перепалку между женщинами.

   — Даже не думай сегодня куда-то идти, — прошептал мне Феликс. Какой заботливый братец.

   — Ты даже не узнаешь, что я куда-то уходила, — я решила уйти через окно кухни и также вернуться. Если спросят, скажу: «Воды попить ходила». 

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя