Спасение и больница

261 12 0
                                    

Тебя затащил заугол какой то мужик лет 35-40.
-ну что малышка,повеселимся?
-ч..чего?вы кто такой?
-я владею крупной компанией,думаю многие девушки хотели бы переспать со мной..и ты в том числе
-я не вхожу в это количество «многих» девушек,и я не хочу спать с 40 летним мужиком..все,досвидание.

Ты уже хотела уйти,как он прижал тебя к стенке и начал страстно целовать.ты хотела вырваться из его рук,кричала «помогите», «отвали придурок» и все в таком духе,но он лишь только сильнее сжимал твою пятую точку в руках и целовал.ты не знала что делать,как вдруг ему прилетает сильный удар лопатой по голове и он падает.когда он упал сзади ты увидела свою подругу Ени,которая стояла с лопатой в руках и была немного шокирована,что это упавший человек отключился.
-Джуууууунииииииии!!подруга набросилась на тебя,и стала обнимать.
-о господи Ени..как я рада тебя видеть,спасибо тебе большое.что бы я без тебя делала!
-да не за что,я всегда помогу тебе если надо.
-кстати Ени..а что ты тут делаешь?ты вроде обычно не ходишь по клубам.
-тоже самое хотела у тебя спросить.ну меня друг сюда позвал,он сейчас отошёл куда то,и я увидела что какой то мужик к тебе пристает..ну вот я и грохнула его,кстати..а почему ты сегодня мне не звонила(вы учитесь в разных школах).
-да у меня сегодня день тяжёлый был.
Ты рассказал ей все как есть,
-а-фи-геть..по слогам сказала подруга.
Тут к вам подбежали Чонин и Джисон.
Ч(чонин):Джугён!ты куда подевалась?что тут делаешь?а это кто?что вообще происходит?!
Дж(джисон):Чонин,тихо ты.так много вопросов сразу.
Вы пошли за соседний столик,оставив этого 40 летнего мужика лежать там.
И вот вы в четвёртом сидите за столиком.
Е(Ени):я наверно пойду..меня там ждут
Ч:стоять.не отпущу пока вы мне все не объясните.
Вы с Ени рассказали Джисону и Чонину все как есть.после этого Чонин заметил что у тебя немного порвано платье.
Ч:ладно..Джуген..извини,что не сумел защитить тебя..
Т:да ничего страшного..
Е:ну дак что?мне можно идти??
Д:погоди,а как тебя зовут?меня Джисон.
Е:очень приятно.меня Со Ён зовут,а что?
Д:можешь пожалуйста дать свой номер телефона?
Е:конечно,держи.
Девушка продиктовала номер Джисону и ушла.
Ч:эй Джугён..у тебя немного платье порвано..вот,держи.
Чонин снял с себя толстовку,и надел на тебя,оставшись в одной футболке.
Т:ой..не стоило,но спасибо))
Ч:как насчёт того,что бы выпить?
Д:я за
Т:извините,я не пью
Ч:давай пей шл@шка)
Т:у меня имя есть!я не такая
Ч:ага)пей давай.иначе насильно заставлю.
Т:но..я не могу,у меня
Не дослушав тебя Чонин поднёс бокал к твоему рту.тебе пришлось выпить все содержимое бокала.
*через 20 минут*
Вы сидели и болтали о чем то(они болтали,а ты молчала),но вдруг ты схватилась за голову.она очень сильно заболела,лицо начало немного опухать.
Ч:Джугён,все хорошо?
Т:немного голова кружится..тошнит..очень...сильно
Ч:странно из за чего?
Т:у меня аллергия на спиртное..я хотела сказать,но ты не дослушал..я..я..мне очень тяжело..дышать..
Ч:твою мать!Джисон звони в скорую!
Д:уже позвонил
Чонин взял тебя на руки,и вышел из клуба.Джисон шёл за вами.
Ч:Джугён..блин,только не теряй сознание!слышишь?ты слышишь меня?!
Но в глазах всё потемнело,ты уже нечего не слышала.последнее что тебе запомнилось-звук мигалок скорой помощи..
Очнулась ты уже в больнице.
*в больнице*

||продолжение следует)если вам не трудно,то можете пожалуйста подписаться.Также можете писать комменты,я буду учитывать ваше мнение.следующая глава выйдет завтра.я не могу пока точно сказать когда будут выходить главы.💗💗💗всех люблю 😘||

Новенький-Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя