Дом Мартина оказался намного больше, чем каждый из них себе представлял.
Здание возвышалось в центре Геенны Огненной.
Беккер закинул руки за голову и усмехнулся.
— Удивительно, но за всё то время, пока мы дружим и ты спасаешь наши задницы мы ни разу не посетили твое поместье.
— Я просто не люблю приводить к себе гостей, вот и всё. Считайте, что для вас это исключение. — Вильгельм пожал плечами и еле заметно улыбнулся.
Шейн осмотрелась вокруг. Восхищению не было предела. Пусть и центр Ада, но место очень живописное.
Тут тебе и многоэтажки, и поместья, и красивая природа. В человеческом мире такое редко, где встретишь. Мартин зашел в поместье и повесил фрак.
— Чувствуйте себя как дома. Чай налить?
Грейсфорд нервно усмехнулась и положила сумку на пол.
— Не забывай, что мы не чаи распивать сюда пришли.
Веномания хмыкнул. А ведь чай бы сейчас был в самый раз.
Вильгельм покачал головой и направился к столу.
— Подойдите сюда. — демон правосудия уселся за стол и надел очки.
Впереди на стене отчетливо были видны какие-то кадры и их, вероятное, описание.
— Большую часть времени Ройсс проводил дома после своей пьянки, но..., — Мартин прищурился и тут же повернулся к команде, — ...это не значит, что ответ на вопрос мы не получили.
Уилл похлопал глазами. Слишком загадочные фразы.
К чему бы это?
— Так что вам удалось узнать, господин Мартин? — поинтересовался демон сновидений и уперся взглядом в монитор.
Вильгельм сжал губы и вздохнул. В конце концов, они сами на это подписались. Он не причем.
— Никогда не думал, что скажу это, но... Фредсен тот еще чертовка. Умудрился собрать в своей команде сильнейших демонов и даже перетянул Халпаса на свою сторону.
Грейсфорд нахмурилась. Здесь было что-то явно не чисто.
— Халпаса вы знаете, как-никак величайший граф Ада, правая рука Фредсена и сильнейший демон Совета.
Мари с ужасом взглянула на Вильгельма.
Одни эти фразы уже звучали пугающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвная вера
AdventureЭта история, прежде всего об истинной дружбе и противостоянии двух сторон по-своему интересных, но таких разных. Остальная ее суть заключается в истинности чувств, любви и болезненности воспоминаний, разъедающих нашу жизнь изнутри. Возможно, многие...