~Вас шипперят даже теради:)~

149 15 4
                                    

Мори сидел в кабинете после уроков, когда в тот же кабинет зашёл Фукудзава. Огай был так увлечён, а если честно он просто дремал положив голову на тетради, которые он проверял.Юкичи постучался в кабинет, никто не ответил. Он открыл дверь кабинета и медленно вошёл.
  Узрев ту картину, которая "располагалась" на учительском столе он пропустил нервный смешок, умиляясь со спящего учителя. На самом деле Фукудзава зашёл за стопкой тетрадей 8 "Г"класса, на которых мирно расположился Мори.
  "Ну и что мне с ним делать?" - пронеслось в голове Юкичи. Он медленно подошёл к столу. Фукудзава не хотел будить Огая, но тетради надо было забрать. Он слегка приподнял голову Мори и наклонился ближе к нему, чтобы взять стопку.
   Мори почувствовал на себе чьё-то дыхание и резко поднял голову, мгновенно открыв глаза.Юкичи в шоке смотрел в его глаза. Их лица отделяли друг от друга пара чёртовых сантиметров. Эта жутковатая тишина длилась секунд 10,но этот момент для них казался вечностью. Тут подходит выражение *Жизнь перед глазами пролетела*.Чтоб вы поняли Мори вспомнил про цветок на балконе, который надо было полить 3 дня назад, а Юкичи ни о чём не мог думать. В глазах Фукудзавы виднелось отражение испуганных глаз Мори. Эту тишину нарушил стакан, который с диким хрустом битого стекла упал на пол и вывел их обоих из транса.
-Позвольте пои-интер-ресоваться... А что вы собственно делаете!?
Это были слова Мори, который весь залитый краской практически упал на пол вместе со стулом. Почему практически?Да всё проще чем вы думали, Фукудзава успел его подхватить за талию.
-Я это... Тетради хотел забрать.
-А-ага понятно...
Они оба были в растерянности и с непониманием смотрели друг на друга. Мори обратно встал.Юкичи извинился, взял тетради и вышел из кабинета. Огай осталась наедине с собой и размышлял о случившемся собирая осколки своего стакана, постепенно приходя в чувства...
_________________________________

По мне получилось неплохо. А вам как? 💗💗💗
~312 слов~

~История любви двух учителей, не правда мило?)~Место, где живут истории. Откройте их для себя