~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Их мнение о тебе.
Здесь ты служанка принцессы Жасмин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•Aladdin•
-Хм, Т/и неплохая девушка, она даже понравилась Абу. Она довольно умная и щедрая. Я по началу думал что она принцесса Аграбы. Мы с ней в принципе хорошие друзья, именно она мне помогла с Жасмином.
Юноша хорошего мнение о тебе. Порой он тебе очень благодарен с тем что помогаешь ему с Жасмином. Спутся время ваши отношения начали улучшаться и вы стали почти как брат и сестра.
•Jasmine•-Мы с Т/и очень хорошие подруги. Мы вместе с Далией любим проводить время и говорить обо всём на свете или ухаживать за Раджой. И ещё она очень хорошо исполнила роль принцессы. Порой она очень щедрая душа, это всё что хочу о ней сказать.
С принцессой вы очень хорошие подруги. Ты для неё как Далия, но секрету ей больше нравится проводить время с тобой больше. Она благодарна тебя за то что ты не рассказала его отцу о её побеге.
•Genie•-Ох, Т/и просто добрая душа. Она очень милая, я как и Алладин думал что она принцесса, но оказалось мы ошиблись. Но, а если честно то она и так выглядит как настоящая принцесса.
Джин просто обожает тебя. Ему нравится болтать с тобой по душам и как он сказал, для него ты всё равно будешь как принцесса, даже если ты им не являешься. Он всегда готов тебе помочь и поддержать.
•Dalia•-Ох, я согласна с принцессой. Мы с ней тоже очень хорошие подруги, порой она иногда может быть чересчур заботливой и доброй. Она очень красива и умная, я рада что у меня такая подруга.
Ну по её словам всё понятно что она хорошего мнение о тебе. Вы все втроём любите иногда играть ночью бой с подушками. Рассказывать о людях которые вам нравятся, короче Best friends forever.
•Jafar•-Эта особа меня не очень интересовала. Но я замечал в ней много особенного, она действительно хитрая, сообразительная и красивая. Таких я порой редко встречал, это всё что я могу о ней сказать.
Джафар не очень тобой по началу интересовался, поскольку его внимание было на Жасмин. Но спустя время ты всё таки смогла удивить своей силой и умом. По секрету если бы он был султаном он бы сделал тебя своей наложницей.
•Sultan•-Т/и очень хорошая и ответственная девушка. Я рад что она смогла подружиться с моей дочерью. Я считаю что она заслуживает внимания и уважения.
Султан относится к тебе очень хорошо. Он рад что ты смогла стать лучшей подругой для Жасмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•ᴀʟᴀᴅᴅɪɴ•| ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
FanfictionЯ решила написать реакцию о фильме Алладин. Я очень любила эту сказку и мультфильм, поэтому решила написать реакции. Надеюсь вам понравится.Приятного чтения^^