Способен ли человек полностью раствориться в своем избраннике?
Возможно ли на этом свете найти свою родственную душу, но при этом добровольно не потеряться в ней?
Вопросы подобного плана я слышал от тебя на протяжении долгого времени. Вечерами за кружкой горячего чая с листьями смородины и мяты мы проводили за размышлениями, делясь друг с другом мыслями, зарисовками и цитатами. Некое личное общество мертвых поэтов. Каждая же дискуссия завершалась разными исходами. Наши точки зрения постоянно метались в противоположные стороны, будто отказывались приходить к жестокой правде.
— Разве растворяясь в другом человеке, ты не сможешь найти свое счастье?
— Но это неизбежно приводит к потери себя.Эти метания мне казались танцем мотыльков, что летели на чарующий свет пламени, плавно разрушающего их тело.
Ты любила бросать нежный взгляд глаз цвета свежескошенной травы из-под длинных ресниц, когда во время совместного приготовления пирога касалась моего носа, оставляя на нем щепотку муки. Звонкий, в какой-то степени, детский и невинный смех распространялся по кухне, полностью обставленной по твоим запросам. В любом удобном уголке у нас стояли горшки с растениями, а многие приборы были сделаны твоими хрупкими руками.
Лучи заходящего солнца игрались с кудрявыми волосами. В их свете они казались жидким золотом, что хотелось без устали черпать лишь бы оно никому другому не досталось. Я бы с радостью спустил все свое состояние, чтобы вечно созерцать эту картину счастья.
Прогулки у озера, что прилегало к нашему загородному дому, всегда заканчивались легким и нежным поцелуем, воспоминания о котором вскоре уносил весенний ветер с ароматом магнолии. Ты, совсем босая, никогла не думала о возможной болезни, резвилась в воде и искренне улыбалась, когда в я попадал в твою ловушку и следовал за тобой по пятам в самую глубь.
— Я хочу прожить с тобой всю весну. И еще пару штук столетий.
Однако этому образу нежности и изящности ты всегла отдавала предпочтение другому, более дерзкому и свободному, выражающему истинную натуру. Алое обтягивающее платье под китайский манер с открытой спиной и помада в тон наряду были частью тебя. Никакой выход в свет просто не мог обойтись без красного цвета, пусть даже и малейшей детали. Веснушки, бледная кожа и алый губы. Такое сочетание способно любого человека свести с ума.
Но на день нашей свадьбы твой выбор пал на достаточно простое платье. Хоть и желала отступиться от традиций и стать красной королевой, но все же отдала голос незыблемой классике. Струящаяся ткань платья подчеркивала утонченную фигуру, а вышитые цветы делали зелень глаз необычайно яркой. Ты и впрямь стала обладательницей моего сердца.
Видимо, судьба изрядно посмеялась над нами. Неожиданно найдя тебя в серой повседневности, я также в мгновение ока и лишился родной души.
В тот день мы направлялись на регистрацию брака. Трасса, умеренная скорость, но неисправные ремни безопасности. При столкновении ты вылетела из машины. Мгновенная смерть.
В момент остановки сердца кровь перестала циркулировать не только у тебя. Тогда я потерял смысл жизни, а вместе с этим и волю к существованию.И сейчас, стоя на коленях перед твоим гробом, в котором ты лежишь в наряде невесты, я тихо роняю слезы на холодную землю. Руки, что раньше дарили своими прикосновениям тепло, теперь лежат окоченевшими на груди. Тебя окружают любимые красные магнолии и истощают сладкий аромат нашего сада.
— И все же, алый тебе больше к лицу, моя королева.
Я правда боялся, что со временем ты сможешь раствориться в любви, потерять частичку, которую полюбил всей душой. Получать заботу, ласку и внимание было действительно отрадно, но истинное наслаждение мне приносило созерцание независимости, свободы и сильного нрава, который с лёгкостью демонстрировался окружающим. За этой сумасшедшей энергетикой люди шли, невзирая на какие-либо препятствия, готовые свернуть горы, лишь бы только находиться в близком к тебе кругу.
Но сейчас ко мне пришло осознание. Это не ты постепенно таяла в избраннике, а именно я. Ты оставалась все той же яркой звездой на темном небе, что способна была указать заблудшим путникам дорогу к дому. Являлась спасательным маяком, дарившем свет заблудшим душам в океане.
Мне нравилось ощущение необходимости в собственной ничтожной персоне, некоторая иллюзия значимости. Я же старался походить на тебя, стремился сохранить в своей памяти каждую мелочь, произнесенную желанными устами. И сейчас мне придется собирать себя по разбросанным кусочкам после аварии, ища новый смысл жизни.
Но в нем уже не будет тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнолия
Short StoryСпособен ли человек полностью раствориться в своем избраннике? Возможно ли на этом свете найти свою родственную душу, но при этом добровольно не потеряться в ней? Вопросы подобного плана я слышал от тебя на протяжении долгого времени. Вечерами за к...