1

5.7K 146 6
                                    

Комментатор:Здравствуйте! Сегодняшний матч открывают команды "YQSB" и "ZGDX".
Коментатор2:Да. Захватывает дух ведь сейчас в YQSB произошли изменения.У них новый лесник "Mimika"!Так же известна как "улыбающийся дьявол"
Коментатор:Да , это прозвище ей дали когда она была в Корее! Бывшая замена группы "TAT" которую так и не выпустили .
Коментатор2:Все игроки уже готовы к выбору шикигами!!! Давайте наблюдать за игрой наших обожаемых команд.
Коментатор:Посмотрим кого заблокировали ZGDX. И так , Yasha и Youko!
Коментатор2:Они заблокировали Шикигами которым хорошо играет жнец! Вот это поворот..
Коментатор:YQSB заблокировали tamamo na moe и Menreiki.
Коментатор2:И так , посмотрим кого выбрали команды.
Сапорт :Ichimokuren,
Стрелок :Dodomeki,
Мидер :Ootengu,
Лесник :Ubeme,
Топер :Kuro .
Состав YQSB
Сапорт :Yamausagi
Стрелок :Suzuka Gozen
Мидер :Yuki Onna
Лесник :Yoto Hime
Топер :Tanuki
Коментатор:Игра начинается!

POV YQSB:

Тренер:Мимика , перейди во вражеский лес и нападай когда подойдёт наш мидер.
Мимика:хорошо.

Mimika-лесник,топер,мидер. Имя Линь Янь. Возраст 21 год , окончила пекинский университет .

Тренер:Ну и где мидер? Ай цзя , почему так долго?!
Ай цзя:у меня маленький ранг! Я не могу идти с мимикой на улыбку.
Мимика:Иди сюда , мы справимся с этой улыбкой!
Цзяо Хуан:Линь Янь , ты уверена?
Мимика:на все 100.

POV ZGDX:

Пухляшь:Их сестрёнка хороший лесник!
Кей:пухляшь заткнись и помогай Чену.
Тунь Яо:Кто видит Мимику? Я ее не вижу .
Кэт:Я тоже без понятия , может у себя в лесу скрылась ?
Тунь Яо:тогда я выхожу .

Улыбка уже была около командного леса как на нее начал нападать Ай цзя .
У мидера YQSB осталось совсем чуть чуть хп , и сию минуту из кустов выходит мимика и делает первую кровь .

POV коментаторов:

Коментатор:У нас первая кровь ! Что же будет дальше??
Коментатор2:Смотри YQSB уже почти у главной башни!
Коментатор:Мимика удерживает команду ZGDX , пока тимейты ее разрушают.
Коментатор2:И! Башня ZGDX взорвана , поздравляем YQSB с победой в первом раунде.

POV YQSB:

Линь Янь:Отлично сыграли !
Цзяо Хуан:Да ты молодец , постаралась .
Ай цзя:Молодец мимика, если бы не твой настрой то улыбка бы не стала первой кровью.
Линь Янь:Просто нужно думать наперед.
Ай цзя:А ты так умеешь? Хаха, интересно все девушки в киберспорте такие продуманные?
Цзяо Хуан:Такой как наша мимика нигде не было, нету и не будет.

Жнец потрепал Янь Янь по голове , ростом она была чуть выше Тунь Яо.

В комнате отдыха:

Тренер:Как на счёт тактики 4 спасают 1?
Линь Янь:Думаю лучше подойдёт "3 в ряд"
Тренер:Линь Янь это отличная идея!
Цзяо Хуан:Превосходно , но как на счёт при этом устроить командный на орыча после нападение на мид?
Тренер:Хорошо , через 5 минут выход собирайтесь.
Все:харошо тренер.

На местах:

Тренер:все по сценарию ! Не забываем о командном на орыча.

Все приготовились и вот началась жестокая игра.
И уже спустя 17 минут башня ZGDX была разрушена лесником YQSB.

POV комментаторов:

Коментатор2:Поздравляем YQSB с победой на весеннем матче .
Коментатор:Ты заметил что Мимика 2 раза была MVP!?
Коментатор2:О да , эта девушка потрясла все мои ожидания. В первый же матч она на столько хорошо проявила себя . Желаю ей удачи .

На интервью MVP:

Репортёр:Мимика , здравствуйте! Вы стали MVP сразу в двух раундах! Как вам это удалось? Вы ведь впервые на матче.
Линь Янь:Здравствуйте , я просто хорошо играю . На матче я и вправду впервые , но волноваться незачем ! Ведь мы выиграли .
Репортёр:Вы использовали тактику 3 в ряд ?
Почему именно ее? Раньше команда YQSB не пользовалась этой тактикой , так что стало резкой заменой?
Линь Янь:Я предложила , знакома с этой тактикой уже очень давно и да моя команда правда не использовала эту тактику раньше , но я с расчетом все пересмотрела и предложив дала гарантию на победу. Как видите у нас все получилось !
Репортёр:Спасибо Линь Янь что ответила на вопросы. На этом заканчивается наше интервью.

Продолжение следует:

влюбиться в твою игруМесто, где живут истории. Откройте их для себя