[6]

249 22 3
                                    

Я хочу поехать на Украину и прям на выстрел встать. Хотя бы умру нормально, а не как все. Все  совершают суицид очень банально.

Думаю пока что все.
Пока дорогой дневник!
До завтра:>"

Конец записи.

Даня убрал свою тетрадку на самую верхнюю полку и тут кто-то позвонил им в дверь. Даня спустился со 2 этажа на 1 и пошёл в коридор. Он открыл дверь и увидел перед собой какую-то незнакомую ему девушку.

Э- привет,пропустишь?

Д- здравствуйте, а вы кто? И к кому пришли?

Э- меня зовут Эля,мне 18 лет. Я пришла к тебе и Леше,он хотел нас познакомить. Он многое о тебе рассказывал) ты прекрасный человек))

Д- а,понятно. Мне он ничего не говорил. И кстати, спасибо:>
Ну проходи тогда уж)

Э- спасибо)

Эля зашла в дом,сняла с себя верхнюю одежду и обувь.

Э- странно, что Леша тебе нечего не говорил. Он обычно всегда предупреждает о таком.

Д- Леша на 2 этаже в своём кабинете,если что.

Э- спасибо) пойдёшь со мной?

Д- ну давай

Эля и Даня поднялись на 2 этаж и Даня показал Эле,где кабинет Леши.

Они постучались и зашли.

Леша как только увидел Элю,сразу улыбнулся, а на Даню он даже не смотрел.

Л- Элечка! Как я рад,что ты приехала!

Леша встал со своего стула,подошёл к сестре и обнял её. Та ответила на обнимашки. Спустя 2 минуты брат и сестра отстранились друг от друга.

Э- Леш,а почему ты Даню не предупредил, что я приеду?

Л- а ты у Дани сама спрашивала? Или он немой?

Даня опустил голову вниз.  Его лицо прикрывала чёлка. Она его всегда спасала. Эля видела боковым зрением,что Даня опустил голову.

Э-☁️бедняжка..ему наверное так обидно сейчас. За что так Леша с ним? Когда он успел стать кретином и лицемером?☁️

Э- Леша,можно тебя на пару слов?

Л- ок.

Эля и Леша вышли из комнаты.

Л- что ты хотела?

Э- Леш,скажи честно,ты дурак?!

Л- нет,а что, должен быть?🗿

Э- Леша! Когда ты успел стать кретином и лицемером

Л- что?! Это я то лицемер?!  Ты вообще сама себя слышишь? Ты же знаешь меня! Я и муху не обижу!

Э- вот именно то,что знаю! По крайней мере РАНЬШЕ знала. А сейчас я уже сомневаюсь, что ты мой брат. В кого ты такой? Мама,папа и в том числе я- добрые,отзывчие люди. Мы не эгоистичны,как некоторые. Мы не кретины. Мы не лицемеры. Если бы тут была бы мама,я уверена, что она бы с тобой обязательно серьёзно поговорила. Мне жаль Даню. Я даже не знаю сколько он у тебя уже эти оскорбления выслушивает! Но не волнуйся, я его в обиду не дам. Я заберу его с собой! Без него я никуда не уеду!

Л-....

🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣🍣
Хаю хай!
Эту главу сделала побольше))
Скажите, мне писать в таком объёме главы или чуть больше?
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!! ❤️


вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя