24

1.5K 23 1
                                    

Ты шла и думала. А вдруг это правда, может меня Егор не любит?
Я для него опять просто игрушка? А что будет когда у меня будет животик, я что боюсь его уже, что за бред, глупая Валя.
Ты уже пришла в тц, и пошла в магазин. Купила все продукты, и решила сходить купить себе несколько луков. Ты купила себе 2 куртки, 2 кофты, 4 топа, 3 пары штанов ,6 футболок. Через 3 часа ты закончила с покупками, и потратила где то 208 тысяч.
Пакеты были очень тяжёлые, поэтому ты заказала такси.
Вот ты уже приехала домой, на пороге стоял Егор.

Егор:Нормально ты так закупилась на 208 тысяч.
Ты:Ну я же должна быть самой красивой.
Егор:Т/и ты и так для меня самая красивая.
Ты:Ой ну спасииибки.
Егор:Иди ко мне моя кошечка.
Ты:Мяяяу.
Егоо:Хахахаха.
Ты:Егор, а правда что Валя приходила к тебе.. 😔?
Егор:Приходила, но я её выгнал.
Ты:Ммм.
Егор:Ну чего ты, не веришь?
Ты:Ну не знаю, просто это же Валя, она сделает всё чтоб потрахвться с тобой.
Егор:Хах Т/и, ну я же сказал что люблю только тебя! Мне кроме тебя никто не нужен!
Ты:Я люблю тебя.
Егор:Я тоже тебя люблю зайка.

Вы стояли и обнимались, после ты не хотя вышла с объятий Егора, взяла пару покетов, только с вещами, и пошла на верх, разложил всё по полкам и по вешалкам. Ты решила посидеть в телефоне, сидела в телеграмме, и тут тебе попадается ссылка на пОрнО канал. Тебе было скучно, и поэтому ты решила посмотреть. Через 15 минут ты очень возбудилась. Ты решила сходить поискать Егора. Ты обошла весь дом, но Егора нигде не было. Остался только бассейн в доме.
Ты спустилась в подвал, и увидела как плавает Егор.

Ты:Ээй а почему ты меня не позвал?
Егор:Я проходил мимо комнаты, хотел зайти, но ты что то смотрела, ты была так увеличена, что я решил тебя не трогать.
Ты:Понятно, можно к тебе?
Егрр:Прыгай малыш.
Ты:Что прям в одежде?
Егор :  Прям в одежде.

Ты медленно спустилась по леснице к Егору, когда ты оказалась полностью в воде,иы Поплыла к Егору. Вот вы уже плавайте минут 10, и твоя белая футболка становиться прозрачной,
под футболкой были только трусы.

Егор:УУУ Т/и.
Ты:Ну простите, не знала что так будет.
Егор:Нет нет, всё хорошо. Мне всё даже очень нравиться.

Егор прижал тебя полностью к себе. Вы смотрели друг другу в глаза, ваши губы были в мелеметрах. Егор страстно начал целовать твою шею и ключицы, всё так же прижимая к себе, и держа тебя за твою ass. Егор начал углублять ваш поцелуй, через несколько минут ты чувствуешь что у Егора встал.

Егор:Ну что малыш, попробуем тут?
Ты:Ммм да я согласна.

Егор приснял с себя боксёры, вынул своего дружка, и медленно посадил тебе на него.

Ты:Мм Егор, прошу тебя быстрей.

Егор начала набирать темп, с каждым разом его толчки становились всё быстрее и грубее.
Ты стонала на весь бассейн.
Через 12 минут вы оба кончили.

Егор взял тебя на руки, и понёс в сауну, там вы погрелись, и Егор укутал тебя в халатик. Ты выглядела очень мило. Парень взял тебя на ручки, и пошёл с тобой на 2 этаж. По дороге ты уже успела уснуть. Блондин положил тебя на кровать т лёг рядом.
И тоже уснул.



Вот вам маленькая прлда, многие просили, это я писала через силу, очень хочу спать.

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя