Глава 10

12 0 0
                                    

На прошлых выходных так и не удалось встретиться ни с Яном Дмитриевичем, ни с Асей. Я заболела. Подхватила простуду. Мама и Андрей помогли мне быстро встать на ноги. Пару противовирусных таблеток и чай с лимоном.

Скучно до ужаса! Даже в телефоне нечего делать. Сериалы надоели, да ещё и температура еле спадает.

Я решила, что нужно хотя бы немного пройтись по дому. С болезненным видом и в розовой пижамой от Viktoria Secret's я спустилась на кухню, где сидела мама и Андрей.

Я смотрю на них уже минуту, но не ощущаю никакого внимания на себе.

- Кхм.

Мама тут же посмотрела на меня.

- Что такое? Тебе стало хуже?

Я молчу. Просто смотрю на то, как Андрей держит мою маму за руку.

- Я хочу собаку.

Мама посмотрела на меня с удивлением. Она хотела что-то сказать, но я развернулась и ушла обратно в свою комнату. Теперь пусть сидят и думают, всерьез я это сейчас сказала или пошутила.
Как только я зашла в комнату, то сразу уткнулись лицом в подушку. Через какое-то время послышался стук в дверь. И этот стук особенный. Со скрежетом.

- - ·- - - ·-

- Войди.

Это была мама. И как обычно она исполняла на двери язык морзе. И всегда было лишь одно слово. Мама.

Она зашла в комнату и присела на мою кровать. Даже не обратила внимание на бардак. Вокруг кровати на тумбочках валяются упаковки от таблеток, кружки с недопитым чаем и ещё много чего.

- Ты серьёзно хочешь собаку?

- Да. Есть какая-то причина, почему я не могу завести её?

- Да, есть. И очень веская.

Я присела у изголовья.

- Отсутствие времени на питомца.- сказала мама.- я очень на часто в разъездах, ты в школе. Дома практически никого не остаётся, кроме домработницы, но и она не будет с ним сидеть. Ведь для хорошего воспитания нужен кинолог и куча свободного времени.

- О чём ты говоришь? Почему другим людям не мешает даже годовое путешествие по миру завести себе кого-то.

- Дело в том, что они могут быть их с собой. А тебе, как ты уже догадалась, нельзя в школу с животными. Проблема в...

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя