2 часть.я пытаюсь тебя возбудить)

642 21 1
                                    

ты увидела Виолетту,а точнее бухую в хлам Матильду.
она начала бушевать.ты знаешь какая Виолетта в пьяном состояние и подошла к ней.
ты-пойдём солнце,взяла её под руку и посадила на качель.
Виолетта уснула у тебя на плече.
(вы уже в вышли из ямы и тд.)
вам уже выдали броши.зайдя в комнату ты взяла пижаму и пошла в душ.замка в ванную комнату нету,поэтому ты предупредила девочек.
включив горячую воду,ты сняла одежду и залезла в душевую кабину.задвинув шторку ты начала принимать душ.
из-за шума воды было не слышно что кто-то зашёл или вышел.
ты начинаешь смывать шампунь с волос закрвыя глаза.как только ты начала смывать,ты почувствовала на своей жопе чьи-то руки.
повернувшись ты увидела..
ты-хули ты делаешь,виолетта?,ты не убрала руки со своей задницы,хотя переспать с бывшей
в-я пытаюсь тебя возбудить),не стеснясь сказала девушка
ты-у тебя это получается.
в-я рада,сказала девушка с тату на лице и положила руки на твою талию притягивая тебя к себе.она наклонилась к твоей шее и оставляя фиолетовые засосы,дышала своим горячим воздухом.ты тихо простонала,виолетта знала твои слабые места)
девушку с тату возбудило это.ты начала снимать с неё уже мокрую футболку.татуированная поцелуями начала спускаться к твоей груди.татуированная начала масировать тебе грудь целуя твои соски.ты ели как держалась чтобы не застонать на всю ванную комнату.ты прикусила губу и закатила глаза.татуированная увидела что ты на приделе оргазма.она резко вошла двумя пальцами.виолетта потянулась к тебе чтобы слится с тобой в поцелуе,она уже была в сантиметре от твоих губ ты простанала ей в губы.виолетта улыбнулась и страстно поцеловала тебя ускаряя темп своих пальцев.миг и твои ноги затреслись и ты простона.тебе показалось что ты простанала тихо,но оказалось не так..
виолетта тоже кончила.первая вышла виолетта.девочки улыбались смотря на виолетту.
минут 10 назад.
кр-крис
кр-что-то т/и нет,может пойдём проверем?
м-мишель
м-и виолетты тоже)
девочки разговаривали ещё 5 минут и вдруг
мммм..стон раздался из ванной комнаты
тут девочки поняли что происходит и начали смеятся.
после виолетты вышла ты.ноги ещё немного дрожали..
девочки всё ещё смотрели на вас и улыбались.
кр-ну что т/и,как тебе виолетта в сексе?),посмотрела девушка на тебя улыбаясь углом губ.
ты-замечательно!),сказала ты и легла спать.
утро,8:00
вы проснулись от голоса из домофона
м.т-дорогие девушки,доброе утро,прошу вас одеться в форму и выйти на задний двор.
вы быстро оделись и пришли на задний двор.там висело женское красиво бельё.мария третьякова и алексей просили девушек подойти к нему и взять бельё которое он протягивал каждой девушке.вот твоя очередь.
алексей выдал тебе это бельё

алексей выдал тебе это бельё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тебе оно пораввилось.ты не стеснялась своего тела.тебе нравились твоё тело в тату.
твоё тело выглядело примерно так

твоя очередь выходить ты продефелировала и славила игривый взгляд виолетты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твоя очередь выходить ты продефелировала и славила игривый взгляд виолетты..
продолжение следует.....
-------------------------------------------------------всем привет,конечно события идут быстро.
кстати,некоторые фрагменты я брала из фф "одним целым".
завтра будет новая часть,ждите люблю!💋

влюбиться можно один раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя