Я сижу в огромном зале. Вокруг десятки людей, а прямо перед глазами он.
—Лина давай без вот этого вот всего, окей? Считай, что это подарок на нашу свадьбу! — До сих пор не верю, что моя сестра выходит замуж.
Вот не верю и всё, а пора бы уже смириться. Прямо сейчас мы выбираем мне платье, я же якобы подружка невесты. Роуз, почему-то, настаивает на белом.
—Ты же знаешь, что неправильно приходить на чужую свадьбу в белом. Это отвлекает внимание от невесты. — Она закатывает глаза и тихо цокает языком.
Мы повторяем одни и те же слова уже минут десять, что действует на нервы и ей, и мне. Но я всё равно не оставляю попытки переубедить сестру.—Если ты действительно волнуешься только об этом, то мы ещё не рассылали приглашения. Сделаем пометочку "У неветы тёмные волосы. Рыжая — её сестра." — Посмеиваюсь этим словам и верчусь перед зеркалом магазина.
Это платье очень красиво на мне сидит и если бы я потеряла память, то решила бы, что сама стала невестой. Верх у него типо корсетный, на тонких брительках, а низом стала красивая пышная юбка где-то по щиколодку.
—Папа был бы счастлив увидеть тебя в таком платье... — В её голосе звучат печальные нотки.
Хоть уже и прошёл не один месяц отпустить у нас не получалось. Особенно мучалась мама, но в остальном жизнь у неё складывалась хорошо. Она переехала в другую страну и приезжает достаточно редко.—Так, закончили минутку грусти! Иди переодевайся. Мы берём именно это и точка. — Она так в этом уверена, что я сдаюсь.
Это платье стоит своих денег и я буду рада надеть его на свадьбу дорогого человека.Они сговорились. Это что-то вроде эстафеты? Что ж, думаю стоит немного перемотать время назад. В момент, когда Рози собралась кидать букет невесты, например. Я тихонько сидела за столом и пила шампанское. Берт ушёл куда-то в сторону, оставив меня одну. Букет мне не был нужен, так что я решила дать шанс более молодым девушкам, которых здесь полно. Ну так вот. Сижу, никого не трогаю и вижу, как сестра, шурша юбками своего платья, идёт в мою сторону. С огромным букетом розовых роз. Ещё буквально недавно его не было в его руках, а сейчас она передавала его мне. Все гости начинают улыбаться, как сумасшедшие и я замечаю слезинки в глазах Роуз. Джеймс стоит чуть дальше своей любимой жены и смотрит за мою спину, кивая кому-то. Стоит ли говорить, что я всё поняла?
Мы вернулись в настоящее время. Роберт стоит на одном колене возле стула, на котором я продолжаю сидеть, не рискуя вставать. Теперь слёзы наворачиваются и на моих глазах.
—Эванжелина Римерти, не хотите ли вы взять мою фамилию и стать моей женой? — Он улыбается, глядя на мою влажную от слёз счастья улыбку.
—Да! Господи, да! — Я кидаюсь его обнимать и теперь мы оба сидим на полу.
В очередной раз я рыдаю на его плече и это снова вызывает бурю эмоций. Боже, как он меня терпит? Сама бы уже, наверное, не выдержала бы. Замечаю в толпе гостей, которые хлопают нашему счастью, маму и Фину. Они неплохо сдружились. Сейчас, например, поедут отдыхать чисто девочками. Мама, Фина и ещё какие-то женщины. Жизнь прекрасна, даже если встречаются небольшие трудности. А иногда и большие. Но это не настолько важное уточнение.—Неужели все знали? — Я начинаю тихо успокаиваться.
Мы ушли в пустую комнату, подальше от гостей. С любопытством смотрю на кольцо, что совсем недавно надела на свой палец. Как же красиво.
—Не совсем все, но многие. Ты действительно не заметила, как они смотрели на тебя с самого утра?
—Я была занята организационными вопросами. Мне было не до взглядов гостей. — Берт садится на край кровати, а я, достаточно по наглому, падаю к нему на колени. — Чёрт, ты бы хоть намекнул. Я же не думала, что буду рыдать. Вся тушь потекла. — Он медленно ведёт носом по моей шее, а потом оставляет слегка влажный след от своих губ.
—Моя девочка всегда прекрасна. Даже когда похожа на маленькую панду. — Тихий смех срывается с моих губ.
Мой мужчина убирает с моих ещё мокрых щёк волосы и осторожно целует в губы. Это совершенно не похоже на то, что было раньше. Чёрт, скоро я не просто стану замужней девушкой. Я стану женой Роберта Легентстоуна.
—Ты такая красивая... — Мы сидим, прижавшись лбами.
Просто сидим и смотрим друг другу в глаза. Как же я люблю этого человека. И буду любить всегда.Эту такую большую, но такую маленькую вечность, которую мы получили, встретившись обычным зимним вечером.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...