Следующим утром мы с невидимым Сэмом направлялись в комнату к неизвестной госпоже. У меня в руках был круглый золотой поднос с завтраком. Это задание мне внезапно поручила Бетани. Хоть девушка говорила спокойно, но я заметила, как она слегка скривилась, упоминая госпожу. Может, эта женщина оскорбляет Бетти из-за её происхождения и цвета кожи, поэтому она не хочет лишний раз к ней идти?
Подходя к страже, я кивнула им в знак приветствия и они открыли мне массивные двери, чуть улыбнувшись. Зайдя в комнату, я застыла на месте.
Комната? Нет, это самые настоящие, богато обставленные покои!
Такого количества золота я, наверное, ещё никогда в своей жизни не видела. Кажется, даже в воздухе витает аромат роскоши и богатства. Искусно расписанные стены, мягкие диваны и кресла, а на полу лежали ковры из искусственного меха - всё это прекрасно сочеталось между собой.
Мы не убиваем животных ради мяса или меха. Вместо этого, мы питаемся фруктами, овощами, зеленью и орехами, а мех создаём искусственный. В нашем королевстве, за убийство животных, можно получить серьёзные проблемы. Хотя другие расы, которые занимаются подобным, мы не осуждаем. Просто у нас разные понятия и это нормально.
Переведя взгляд чуть в сторону, я заметила статную женщину, которая стояла у большого зеркала, рассматривая своё нежно-розовое платье. Мгновенно придя в себя, я прошла к небольшому столику, ставя на него поднос с завтраком.
– У меня сегодня важная встреча, ‐ внезапно начала говорить женщина. – Скажи, что думаешь про это платье? Подходит ли мне этот цвет?
Я повернулась, расправила плечи и изящно поклонилась. Бетани сказала, что во дворце всем, кто имеет хоть каплю власти, нужно кланяться. Лучше не буду никого злить. Пока что.
Сэм вопросительно посмотрел на меня. Скорее всего, он, как и я, не понимал, почему женщина решила спросить у меня об этом. Неужели, такие важные фэйри, как она, спрашивают мнение у простых служанок?
Я медленно осмотрела женщину, чуть наклонив голову в сторону. Она высокая с красивой подтянутой фигурой, которую эффектно подчёркивал корсет. Светлые волосы, голубые глаза и аккуратные черты лица делали из неё весьма привлекательную фэйри. Сложно сказать, сколько ей лет, ведь мы не стареем так быстро, как люди. Но незнакомка явно старше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...