Предстоящего распределения первокурсников (а точнее, одного конкретного первокурсника) по факультетам многие ждали, затаив дыхание. И все по разным причинам.
Альбус Дамблдор — потому что ему позарез было надо, чтобы юный герой оказался на Гриффиндоре, но договориться с мерзкой Шляпой так и не удалось, а любого рода магия на нее не действовала. Оставалось только тихо скрипеть зубами и надеяться, что наследственность возьмет свое.
Северус Снейп — потому что до сих пор до конца не знал, какое из двух зол будет меньше: Поттер на Слизерине или Поттер на Гриффиндоре. Остальные два факультета им в расчет почему-то не принимались.
Минерва МакГонагалл напротив — точно знала, чего ждет от распределения, потому что Поттер на Гриффиндоре — это уже традиция, а традиции Минерва уважала.
А вот Флитвик и Спраут хоть и отдавали должное заслугам национального достояния, но все же тихо надеялись, что «повезет» кому-нибудь другому. Потому что герой на факультете — это, конечно, прекрасно, но неспокойно.
Не беспокоился о будущем цвете шарфика Гарри Поттера, пожалуй, только Темный Лорд, который за десять лет скитания по Албанским лесам малость одичал и слегка спятил. И теперь, пребывая в незавидной роли шизофрении Квиррелла, он думал только о том, как бы скоммуниздить камушек из-под крючковатого носа Великого и Светлого и обзавестись наконец собственной тушкой.
В общем, настроения за преподавательским столом бродили не самые радужные. А вот среди небольшой горстки первокурсников царило волнительное предвкушение. Всем было до ужаса интересно и одновременно до чертиков страшно узнать, куда, а главное, как их будут распределять. Всем, кроме пресловутого Поттера.
— Я читала, что учеников распределяют по факультетам, согласно их способностям и стремлениям… — уверенно сообщила Гермиона.
— Фред и Джордж говорили мне, что мы должны будем сразиться с троллем! — возразил Рон.
— А я слышал, что будут испытания по каждому предмету… — с опаской пробормотал Симус.
— Врут.Все разом замолчали и уставились на Поттера, который спокойно стоял в центре толпы и листал блокнотик, прихваченный из чемодана перед высадкой. Заметив, что вокруг наступила тишина, он поднял голову и наткнулся на удивленные взгляды ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невменяемый
RandomНевменяемый Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Джен R Завершён 7872 Miss Destiny автор Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер Размер: 48 страниц, 13 частей Метки: AU Вымышленные существа ООС Стёб Фэнтези Элементы слэша Юмор Описание:...