Глава тринадцатая

37 5 0
                                    

Костя тысячу раз уже пожалел, что не стал дожидаться дня, когда Влад будет свободен, и поехал на разведку один.

Теперь же он стоял посреди угрожающе возвышающихся многоэтажек, отчаянно вглядываясь в прогружающуюся на смартфоне карту и пытался сообразить, как дойти до молодежного клуба «Буревестник». Он доехал сюда на автобусе – специально выбрал ту секцию, до которой можно практически без проблем доехать на наземке, но при этом все еще чувствовать себя прогулявшимся за пределы своего микрорайона – и теперь отчаянно заплутал. Названия улиц были незнакомые, очертания домов изламывались, а некоторые дорожки приводили его в тупик, чем невыносимо раздражали. Огромные дворы-колодцы с паркингом, не имеющие ничего общего с теми, о которых рассказывал ему Влад, больше походили на медвежьи капканы. Яркие вывески незнакомых салонов красоты, забегаловок и продуктовых магазинчиков сбивали Костю с толку.

В Костином районе все выглядело отчасти похоже, и подросток частенько ориентировался не по номерам домов и улиц, а по магазинам – например, чтобы дойти до Олькиного садика, нужно было свернуть возле салона красоты «Мой мармеладный», перейти дорогу к «Продукты 24 часа» с гордой вывеской «табак, соки» на одном из окон, обойти большой синий дом и там уже по прямой дойти до пункта назначения, – но там все было уже давным-давно знакомым, родным и близким. А сейчас Костя вполне понимал растерянность Влада, когда они договорились встретиться на углу возле стоматологической клиники, а тот так и не нашел нужный дом. В незнакомом районе, напичканным всевозможными вывесками, он и сам умудрился потеряться.

– Буревестник... – бормотал Костя, разглядывая номера домов и снова перечитывая статью «Как нас найти?» в сообществе клуба. – Да где ж ты... над седой равниной моря ветер тучи собирает...

– Пицца-роллы-рок-н-роллы!

Костя замер, недоуменно прислушавшись. Голос промоутера показался ему знакомым – неужто Стас, организовав свой учебный процесс в колледже, еще и на подработку умудрился устроиться? Правда, голос был не совсем его, но Костя не слышал и не видел Стаса уже полгода, и в переходный возраст многое может измениться за такой долгий срок.

Осмотревшись снова, он наконец заметил парня в фартуке с напечатанным логотипом сети ресторанов японско-итальянской кухни – самой ходовой в любом спальном районе. Правда, стоило промоутеру развернуться, как Костя с удивлением встретился со знакомыми серыми глазами Влада Левандовского.

ВасилёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя