часть 14

5K 84 10
                                    

Вернувшись в офис Дима сразу пошел в ванну и спрятал все предметы ,чем можно удалить моральную боль...Парень был уверен,что ты это делаешь. Можно сказать он стал ,как Шерлок Холмс , искать улики.
  Позже Дима сел за компьютер.

***
  Настал момент x .
  Ты уже по превычке собиралась пойти в ванну .Взяла все вещи ,осталось только отыскать лезвие... Ты искала его везде ,но не нашла и пошла в комнату "с тайнами" в надежде что там что-то есть.
  Но не тут-то было.. Все бритвы как сговорились и убежали от Лисы. Рука стала болеть . Чтоб не мучиться ты собрала волю в кулак и пошла к Диме.
А:-диим?
Д:-слушаю-перервавшись от работы сказал тот
А:-есть точилка..?
Д:-зачем он тебе?-дима уже понимал ,что ты хочешь сделать
А:-блять, ты серьёзно?! Чтоб точить карандаш ,который сломался!
Д:-да что ты?-подняв одну бровь сказал парень.- ты уверена?-ты стала переживать
А:-да...а что ещё можно с ним делать?!
Д:-резаться..
  В комнате повисла тишина. Твое тело замерло от этого слова. Ты понимала что все ... Сударь ,Дима, а потом и Эмиль..Все крутилось в твоей голове. Ты смотрела на глаза Димы, он смотрел на тебя вопросительно и ещё с тревожностью. Ты понимала ,что ты все равно не смогла бы скрыть эту тайну, огромную тайну...
Д:-лис, все хорошо?-наконец-то сказал дима
А:-да, хорошо..  Ну а ты дашь мне точилку?
  Дима встал со стула и подошел к тебе.
Д:-алис,ты думаешь я не знаю?- ты опустила взгляд
А:-ты о чем?-все ещё смотря на пол сказала ты
Д:-подними рукава
А:-з..зачем?
Д:-ты прекрасно понимаешь.. Или же мне придется сделать это самому.
А:-дим, с чего ты взял ,что я режусь?
Д:-сегодня,когда ты спала я увидел бинт на руке,а ещё когда я пошел за твоим телефоном, я нашел это.-дима достал лезвие с кармана. Ты сначало посмотрела на лезвие ,а потом на глаза Димы..
  К глазам поступили слезы. Ты  закрыла лицо руками. Ладони наполнились слезами
Д:-эй, ну ты чего?-дима прижал тебя к себе . Одной рукой он обнимал тебя,другой поглаживал макушку-не плач,солнце..
Д:-тааак, теперь покажи руку.
А:-зачем..? -шмыгая носом сказала ты
Д:-посмотрю,насколько все плохо-дима взял твою руку-можно?
Ты одобрительно кивнула.
Парень поднял рукав кофты. Сразу после он увидел красную марлю(от крови).Ты подяла глаза посмотреть на реакцию парня. Глаза у него были в пять копеек.
Д:-дальше я уже боюсь-ты усмехнулась со слезами на глазах
А:-сам напросился...
  Парень продолжил. Развязав бинт .
Д:-блять!-парень закрыл рукой глаза и и другой прижал тебя к себе-лис,зачем?
А:- просто..
Д:-кто об этом знает?
А:-ты.. и Сударь.... только.. Эмилю ...не говори
Д:-хорошо. Я никогда такого не встречал... Ты каждый день это делала?
А:-каждый день и ночь.
Д:-ебаа..
Д:-так,стой здесь сейчас приду- он ушел в другу комнату.
  Через минут 5, Дима пришел .В руках была аптечка.
Д:-так поднимай кофту.
А:-зачем?
Д:-я понимаю что ты это не только на руках это делала.
А:-дим,это только на руках..и что ты хочешь сделать?
Парень взял ватку и капнул на неё несколько капель спирта.
Д:-я не хочу ,чтоб у тебя заражение крови было..-он взял ватку и стал её проводит по порезам.
Щипало жутко.
А:-щщ..
Д:-терпи,когда резалась не больно было что ли?
А:-нет.
Д:-как это вообще возможно делать?
  * Мысли Лисы*
~почему он заботится обо мне? Вдруг он влюб... да неее.. на тебя и черт  не влюбится.~
Д:-Так ,все-дима выбросил ватку,положил все по местам.
А:-дим..
Д:-мм?
А:-спасибо тебе..
Д:-за что же интересно?
А:-за все!
Д:-да ладно тебе) пойдем лучше чай попьем)
А:-пойдем)
  Вы пошли пить чай. За чаем пообсуждали все. Дима пообещал тебе,что будет следить за тобой везде,а ты же пообещала прекратить это все,хотя знала,что  это практический невозможно.
 
***
Ты немного опаздывала на стрим. Написав Сударю ,поспешила собраться.
  Собравшись ты заказала такси. Дима ушел к себе домой.
***
Вот уже приехало такси.

***
Приехала ты к Сударю в 00:00
Он уже сидел на стриме.
С:-итак друзья, товарищи, готовы увидеть сегодняшнего гостя?
  В чат посыпались много "да"
С:-раз... два...три..-ты появляешся на камере-это ЛИСААА!
А:-всем привет!-ты помахала в камеру руками

***
Первые  потора часа пролетели незаметно. Ты за это время очень переживала и даже не смотрела на чат,  и читала только донаты.
Алиса решила взглянуть на комменты. Коментарии делились на 2 типа. Первые-который сразу полюбили тебя.
Вторые-вы уже сами понимаете..
Вторых было больше первых... Настроение начало говорить тебе:" Пока-пока". Улыбка медленно сползла с лица.

Ты  посмотрела на время.1:45
А:-сударь,я.. поеду домой хорошо?
С:-ну если хочешь..а что случилось?
А:-да, время..завтра рано вставать.
С:-хорошо. Ребяткии, у Алисы появились дела и она  уходит пожелайте ей удачи!
А:-покасики!-ты встала со стула  и когда уходила  краем глаза увидела донат:

      
                        НЕИЗВЕСТНЫЙ-1000Р
      Это на пластическую операцию Алисе в стране чудес

***
Придя домой ты дала волю эмоциям. По пути зашла и купила лезвие,хоть и обещала Диме и Сударю. День был напрочь испорчен.
Сняв макияж и сделав ОЧЕНЬ глубокие порезы ты легла спать  с глазами полыми слезами....

872 слов❤21:44. Простите я не умею писать так,чтоб у вас появились слезы.. Но глава мне понравилась.❤
Кстати,Алиса выглядит ооочень красиво и мило.Просто на земле есть люди,которым лишь бы обидеть.(не видитесь на них, вы оочень красивые,как и Алиса)

Желаю удачи, хороших снооов💗

Почему я..? Место, где живут истории. Откройте их для себя