Бассейн И Миссия Выполнима

672 27 10
                                    

Я развернулась спиной к Джеффу и стала наблюдать за ребятами, как они плескались и играли... На глубине... В середине бассейна, далеко от бортов...

Я выдохнула, жалко что я не умею плавать, я пыталась учиться, меня даже учили, ходила на секцыю для плавания, но я так и не смогла научиться.

Автор:

Стас играя с девушкой стал замечать, как его подруга детства поникла.

Парень выбрался из бассейна и подошёл к парню Насти, стараясь, чтобы их разговор не услышали и он будто просто вышел попить чая и погреться.

- Слушай, а чего ты не хочешь поплавать, вон с Настей бы поплескались и повеселились.- парень попивая чай кивком головы указал на девушку, к которой подплыла подруга и стала акттвно пытаться поднять ей настроение, ведь заметила, что та довольно сильно погруснела, хоть и хорошо скрывала это делая вид, что она просто любуется красотой и видом вокруг.

- Я просто не люблю плавать, да и сейчас что-то не очень хочется, лучше полежать и отдохнуть. - Стас вновь краем глаза посмотрел на девушек, Вика активно пыталась развеселить подругу разными воспоминаниями. Настя хоть и смеялась и делала всё, чтобы подруга поверила, что она в порядке, по её грусному взгляду было всё понятно.

Верно говорят, что глаза это зеркало души....

Думал сейчас парень, пока Джефф вольяжно растянулся на шезлонге и стал засыпать положив руку на глаза закрываясь от солнца.

Так дело не пойдёт, нужно что-то делать...

Парень зашёл обратно в воду и в этот раз решил просто поплавать из одного края бассейна в другой, при этом предложив Вике делать это с ним на перегонки, чтобы хоть одна девушка сейчас не скучала.

Наконец прокрутив всё более менее в голове, парень придумал план.

Он был не так надёжен как ему хотелось бы, но мог сработать.

Стас подозвал к себе Вику, чтобы обсудить свою идею с ней.

Настя:

Ужасно себя веду, у самой настроения нет, так надо же его ещё кому-то испортить... Я вроде бы достаточно убедила Вику, но они со Стасом всё равно куда-то отплыли и болтают, Стас молодец, помогает Вике не портить себе настроение...

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя