Севика и Паудер

40 1 0
                                    


— Твою ж мать! Паудер!

Прокричал женский голос, рано утром, зайдя на порог в комнату ребенка. Дело в том что после избавления от выдуманных монстров из своих кошмаров, девочке стало казаться что за ней постоянно кто то наблюдает, из-за чего, над дверью в ее комнате стали висеть россыпь из маленьких бомбочек наполненных блесточками и неоновой краской. Что сейчас так удачно раскрасила почти все лицо телохранительницы ее «отца».

Завидев женщину, ребенок со спокойной душой выдохнула, обрадовавшись что пришедший человек был ей очень хорошо знаком. И покинув свое место пряток, а именно подкроватное пространство, Паудер показалось на глаза мулатке. Взгляд самой владелицы комнаты был не то чтобы сожалеющим, скорее даже веселым, ведь раскрашенное в розовый неон и блестки на лице Севики, смотрелись даже очень однородно. Но сама женщина считала иначе. И если бы не предупреждение босса о том что ребенка лучше даже не трогать, то малявка давно бы уже получила по заслугам за свои шалости.

— Извини Севика, я просто решила укрепить свою комнату дополнительной защитой!

Объяснила девочка подходя к столу на котором и располагались механизмы разного рода и вида, а также там были и готовые варианты тех самых бомбочек что были и на двери. Наемница вытерла свои глаза от краски и блесток и посмотрела на ребенка нормально, с виду обычная девочка лет десяти, но мозгов не меньше чем у трехлетки.

— И зачем тебе дополнительная защита в своей же комнате, в собственном баре, в котором никогда нет никого кого бы ты не знала?!

Превышая свой голос прямо спросила мулатка. Девочка закатила глаза. Севика никогда ее не понимала, и вряд ли когда нибудь начнет это делать. Не дождавшись ответа от ребенка женщина вздохнула. Дети, что с них взять, глупые до чертиков.

— Ладно, пошли, тебе уже давно пора было поесть. — Потом спустя полсекунды добавила — И не раз.

***

Громкий взрыв раздался прямо в кабинете Силко. На звук прибежала испуганная Севика и парочка других наемников, которые бог знает что подумали за эти полтора минуты пока они сюда поднимались. Когда те открыли дверь, то обнаружили лишь еще слегка двигаешься кресло босса и застывшую тишину. Кабинет с виду был цел. От чего наемникам было куда страшнее думать что тогда здесь взорвалось. И все бы прошло хорошо, если бы не толком не успевшая нормально схватиться Паудер не явила себя работникам ее «отца» упав прямо ногами на стол не удержавшись за балку над потолком где и расположила себе небольшое укрытие от внешнего мира обитателей бара «Последняя капля». Дрожа ногами но девчонке удалось удержать себя в стоячем положении. Все наемники кроме Севики опешили, а после со спокойной прокуренной Мерцанием душой выдохнули. Все кроме мулатки, так как кабинет босса в его отсутствие был закрыт. И ключи были только у двух людей, у нее и у соответственно у босса. А это значило только одно. 

— Хэхэ, что, пора идти ужинать? 

Неловко почесывая отросшие волосы в двух косичках за спиной спросила девочка глупым голосом. Она старалась казаться куда более не причем и в шуме и в том что она была в изначально закрытом кабинете, но все и так было понятно. Севика разозленно вздохнула, а после прошла во внутрь комнаты. Парни что были сзади поспешили ретироваться на первый этаж к самому бару от греха подальше. То что эти двое не нашли общий язык сразу же, знали все подчиненные Силко, знали это и сами девушки. 

— Я не знаю что ты тут забыла. Но если ты думаешь что можешь вот так просто красть ключи и проникать куда то где в отсутствие Силко тебе быть не следует, то тебе следует спуститься с небес на землю. 

От аллегории с небесами Паудер посмеялась, так как она как раз таки и спустилась с «небес на землю» а вернее с антресоли прямо на стол папочки. Поняв с чего посмеялся ребенок, женщина скривила лицо. Эта девчонка к своему совершеннолетию ее просто сведет с ума. И даже тогда, Силко ничего ей не скажет, потому что Севика не видела ее босса таким же заботливым с кем то другим кроме его любимицы Паудер. 

— Оставь ключи, и брысь отсюда! — Уже не сдержавшись прикрикнула мулатка. Паудер на мгновение перестала улыбаться, но лишь на мгновение, так как: 

— Что здесь происходит Севика? 

Усталый, но пока спокойный голос ее босса раздался из глубин коридора, от чего на лице наемницы на пару секунд образовалось сначало удивление, а после и небольшой испуг. Лицо же Паудер выражало улыбку и девочка изменила позу, сев на стол и откинувшись руками назад закачала ножками в полосатых штанишках. У этой девчонки снова получилось подставить Севику, и она была уверена, это не последний раз.

🎉 Вы закончили чтение Подстава (?) Паудер 🎉
Подстава (?) ПаудерМесто, где живут истории. Откройте их для себя