Отношение отец-сын
Странная АУ, которую я придумал за 2 миллисекунд. Ну, зырьте, чё ли?
Мегатрона с полным разочарованием посмотрел на Старскрима. Он не видит его взгляда, он еще ничего не понимает. Он все еще продолжает сопротивляться, когда его с силой ташят в специальную камеру для пыток.
Старскрим опять его чуть не убил, извергнул его правление и "встав" на трон как лидер десептиконов. Это иронично, потому что его пятеро других сикеров-братьев даже не попытались искать их отца, его, хотя были крайне враждебны в сторону самого старшего из них.
Он больше не мог терпеть крики Старскрима. Вопли боли его большого сына, который даже оптикой не проморгнет и убьет его на месте без всякого сомнения его убивали, хоть и он всей Искрой желал побить его до полусмерти.
Он был плохим отцом? Настолько плохим? Или это плохое влияние Джетфаера повлияло на него, что он с каждым астроциклом все больше отвергался от Мегатрона, все больше не желал его считать отцом.
Все знают - сикеры сыновья Мегатрона. Все. Включая Тандеркрекера, Астротрейна, Рамджета, других искателей и Скайварпа - самого младшего из них. Из всех них самым первым появился на свет именно Старскрима, именно Старскрима он полюбил самым первым, полюбил всей Искрой и почуствовал гордость за своего маленького творения.
Может быть и так, что плохое обрашение к их родителю,Сикер Ном, который погиб при родах Скайварп, и была самой первой причиной, по которой Старскрим возненавидел его.
-Нет!, -крики Старскрима все невыносимее становится слышать и Мегатрон еле подавляет в себе веское желание выпустить слабую мужскую слезу.
- Отпустите меня! Мегатрон!
Тандеркрекер и Скайварп тоже здесь. Тандеркрекер смотрит вниз, на пол. Он опустошен, его лицевая не выражает ничего. Обсалютно. Он скрестил манипуляторы, его ранние гордые плечи теперь опустились. Он ранен. Старскрим был не только хреновым сыном, что осмелился попытался убить своего отца, но и хреновым братом и забил обсалютный болт на его маленьких братьях.
Вид Скайварпа был более удушающим. Он обнял самого себя и с ужасом глядел на то место, куда закрыли Старскрима со специальным мучельником на всеобщее обозрение. Он дрожал. Мегатрон подавил в себе желание бросится обнимать самого младшего из его сыновей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уоншоты тф
FanfictionНу, тут все понятно - малолетний дебил взял и начал писать истории тф. Любая Вселенная, которую я знаю - War for Cybertron, Transformers:Prime, Transformers IDW, Transformers:Robots in Disguice (2015) и Transformers:Animated. Базовая хренатень, може...