Сегодня было вчера. Глава 2

67 7 2
                                    

Неспешно идя по коридорам корабля в сторону мостика управления я прошел мимо отсека глубокого сна. Отсек был до краев забит капсулами для погружения в анабиоз. Именно в этом отсеке прибывала в своем счастливом сне львиная доля экипажа. Учёные, лингвисты, строители и хрен ещё знает кто, просто немыслимое количество людей разных профессий. Они были нужны для того, чтобы наладить контакт и способствовать подготовке места, для прибытия основной группы с земли, если конечно наша миссия увенчалась бы успехом. Хотя их пробуждение зависело бы только от капитана, ведь больше никто не имел доступ в этот отсек. Капсулы же постоянных членов экипажа находились в отдельном отсеке. И ещё две капсулы находились в каюте капитанов. Я давно не видел второго капитана корабля уже наверное года четыре. Как сказал Хирано он не хочет пропускать не единого момента экспедиции и решил не входить в анабиоз без особой необходимости, посему второй капитан имел возможность пребывать в блаженном забвении.

Далее была смотровая. Огромное помещение предназначенное для наблюдения за происходящим снаружи. Какой-то практической функции это помещение не несло ибо в нем не было нечего кроме сидений напротив огромного стекла. К слову единственного стекла на всем корабле, где можно было самостоятельно менять уровень пропускной способности светофильтра в разумных пределах конечно же. Все же бортовой компьютер не позволил бы скажем смотреть на солнце без фильтров, всё же никому не нужны слепые члены экипажа в лучшем случае, а в худшем обугленные головешки. Хотя медицинская капсула могла бы вернуть зрение в норму. Да и никто не отменял первый закон робототехники. В целом это место можно бы было назвать комнатой отдыха. Пролетая мимо десятков солнц, я никак не мог отказать себе в удовольствии искупаться в лучах космических светил. Ощущения прямо-таки скажу не передаваемые, свет не просто обволакивает тебя, ты растворяешься в нем. Становишься единым целым с этой энергией вселенной. Ты и есть свет. Понимаю звучит так, как будто я сошел с ума, но это не так. На самом деле эти процедуры неоднократно помогали мне не впасть в пучину безумия. Скажем так, это было место моей перезагрузки.

Благополучно миновав ещё несколько отсеков, я остановился около зоны депривации. Как не трудно догадаться это было помещение с дипривационными капсулами. В этом месте Я проводил много времени приводя свое ментальное здоровье в порядок. У нас конечно была отдельная комната психологической разгрузки в медицинском отсеке. Компьютер проводил исследования и прописывал нам терапию, но мне она от чего-то не помогала. Толи дело эти чудо капсулы. Я не смог удержать и вошёл внутрь.

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя